Отец~

839 44 5
                                    

- Конечно я пришла - Отрезала она и подошла к столу.

- Присаживайся и прочти это - Он протянул ей папку с документами. Девушка открыла ее, прочитав первую строчку вскинула бровями.

- Ксенон Тейлор? - Она повернулась к нему - И что же она сделала?

- Скажем так она вставляет нам палки в колеса, сможешь ее убрать тихо?

- А тебя не смущает то что она моя подруга? - Возмутилась она

- Нет - Мужчина тяжело вздохнул и продолжил-  ты знаешь где ты находишься?

- В подвале где ещё?

- Это да, в общем пришло время тебе признаться я работаю мафиози - Он взглянул на дочь.

- Я догадывалась - Спокойной ответила она.

- Тоесть?

- Ну ты часто не бывал дома, твои шмотки были в крови. Ты думаешь что я глупая чтобы не понять этого? - Так же спокойно ответила ему дочь.

- Ладно это не важно, если ты сможешь ее убрать то это все перепишется на тебя - Он окинул помещение взглядом, самодовольно улыбаясь.

- Ну допустим я уберу ее, что мне с этого?  К тому же у меня есть ещё сестра.

- Аллен мы это обсуждали, я не хочу знать об этом если ты ее нашла или как продвигаются ее поиски. Мы с вашей мамой все решили, давай не будем ворошить прошлое? - Он получил кивок.

- Хорошо, по поводу нее я постараюсь но обещать не могу - Она взяла со стола пистолет и удалился из помещения.

- Думаешь она не догадается? - Раздался голос за его спиной.

- Не должна, но это вполне возможно.

Девушка приехала домой уже глубокой ночью, но в квартиру не спешила поднимается. Она смотрела на бардачок в котором лежал ствол, и обдумывала  что же ей делать.
Соотнеся все за и против она набрала номер Тэйлор. После двух гудков трубку сняли.

- Слушаю вас Дуэль.

- Сень тут такая ситуация..

- Так я больше всего не люблю когда разговор начинается с этих слов. Что он на этот раз сказал?

- Он сказал мне убить тебя. Послушай меня я этого делать не буду, собирай свои шмотки на несколько дней я увезу тебя в загородный дом.

- Хорошо поверю на слово, жду тебя.

Звонок был завершён, Дуэль кинула телефон на соседнее сидение и завела машину. Девушка неслась по дороге не замечая машин и пешеходов,  завернув во двор она припарковала машину и закрыв ее побежала в подъезд. Добежав до пятого этажа она постучала в железную дверь. Два щелчка, дверь открылась перед ней была уже почти собранная подруга.

Обещание..Место, где живут истории. Откройте их для себя