В Крылатых Волнах было свежо и прохладно. Ветер то усиливался, то становился едва ощутимым. Посвистывал в ушах и гулял по волосам; приносил с моря запахи водорослей, соли и пустоты. Именно так казалось Тиму. Родители и тётя шагали впереди, переговариваясь о деде, новостях и несносных летучих волнах, которые в любое мгновение могут окатить брызгами. Тим же чуть отстал: ему хотелось как следует рассмотреть и прочувствовать окружающий мир. Очень скоро он почуял присутствие смерти. Тёмное, хищное и гнетущее. Захочешь забыть, что вдалеке чернеет громадное пятно, — не сумеешь. Оттого каждый порыв радостного ветерка заставлял Тима вздрагивать и покашливать.
Подъём делался всё круче. Под ногами хрустели мелкие камешки. Тропка петляла, кружила и, наконец, вывела на самый верх. Вершина скалы венчалась домиком, выкрашенным белой краской.
— Ого! — воскликнул Тим, отвлёкшись от созерцания и размышлений. — Он такой маленький. Кажется, что внутри даже троим тесно будет.
— Вот именно, что кажется, — хитро сказала мама, махнула волосами и улыбнулась. Едва ли не впервые за последние дни.
— Дело в том, что этот дом… — начал отец, подойдя к Тиму поближе.
— Эд, пускай он хоть что-то сначала сам увидит, потом будешь объяснять. А то неинтересно, — хмыкнула тётя Асмань и потянула за ручку двери.
За порогом оказалась просторная прихожая. Впереди виднелся длинный коридор с дверями по обе стороны.
— Несостыковка какая-то, — пробормотал Тим, попятился и вышел из дома.
Да, действительно. Снаружи домишко крошечный — хватит нескольких шагов, чтобы его обойти со всех сторон, и даже до крыши можно дотянуться, если встать на цыпочки. Тим снова заглянул внутрь. Прихожая с высоким потолком; коридор, в котором можно стол поставить и чаепития устраивать. Вновь выглянул за дверь, и в этот самый миг мимо с шумным плеском пролетела волна. Задела козырёк крыши и щедро, с макушки до сандалий, обрызгала Тима.
— Уф, опять! — возопил он и шмыгнул в прихожую. Глаза застилала мокрая пелена; Тим наскоро протёр лицо руками и сообщил отцу: — Дом снаружи выглядит намного меньше.
Отец копался в заплечном мешке. Перебирал уменьшенные мешочки с продуктами и одеждой. Мамы и тёти Асмани поблизости не было: видимо, уже прошли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тим из Древесных Звонов
FantasiaДавным-давно высшие силы, создатели вселенной, решили сотворить первых людей. Кроме прочего, людям была дарована способность создавать собственные миры. Тим вырос в Древесных Звонах, мире своих родителей. Недавно ему исполнилось пятнадцать, пришла...