Толстый сосновый ствол тянулся ввысь — прямо в другие миры, и макушку дерева с земли было не увидеть. Тим стоял, запрокинув голову, и чувствовал, как потеют ладони. Путь от дома до проводника по тихим лесным тропам был долгим, но Тим шагал бы ещё и ещё. Он бы обошёл сейчас весь мир, слушая древесный звон, стук своего сердца и позвякивания сундучка, привязанного к поясу. Только бы не лезть вверх.
— Ну, как вы знаете, — нарушил молчание отец, поправляя заплечный мешок, — никакой страховки нам не понадобится. Если кто-то оступится и сорвётся, проводник подхватит его ветвями и удержит. Тим, попробуй-ка вскарабкаться невысоко.
На деревянных ногах, заставляя опавшую листву сдавленно звякать, Тим приблизился к стволу. Обхватил руками одну из ветвей и подтянулся. Старые мозоли на ладонях отозвались тянущей болью. Тим зажмурился, собрал все силы… А в следующий миг открыл глаза и обнаружил себя сидящим на ветви. Будто кто-то подсадил.
— Ого, — выдохнул Тим. Глянул вниз и впервые не ощутил ни страха, ни головокружения. Тогда он решил взобраться повыше. Дрожали потные руки, подрагивали под ногами ветки, сыпались иголки…
— Фух, я рад, что не ошибся, — донёсся издалека отцовский голос. — Наконец-то парень вселенную посмотрит… Тима, ты только нас подожди, а то рванул так!
Древесные Звоны вскоре скрылись за серой пеленой облаков, лишь кое-где просматривались тёмные растрёпанные макушки исполинских деревьев. Тим глядел на них и поверить не мог: он впервые покидает родительский мир! Впереди пара часов карабканья, а потом — Крылатые Волны.
Древеснозвоновцы взбирались всё выше. Переговаривались изредка, и окружающее безмолвие в основном нарушалось лишь низким, больше на гул похожим, звоном сосны-проводника. Тим поглядывал на сундучок с темнотой внутри и с крохотным камешком на крышке. Может быть, раз он сумел пересечь границу мира, то сумеет и сотворить что-нибудь? Ну, хотя бы свежий воздух…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тим из Древесных Звонов
FantasiДавным-давно высшие силы, создатели вселенной, решили сотворить первых людей. Кроме прочего, людям была дарована способность создавать собственные миры. Тим вырос в Древесных Звонах, мире своих родителей. Недавно ему исполнилось пятнадцать, пришла...