Проснувшись, Тим обнаружил себя летящим над морем. Решил, что всё ещё спит, но холодные брызги, слепящие блики на воде и бьющий в лицо рассветный ветер напрочь отмели эту мысль. Не бывает снов с настолько яркими ощущениями.
Летел Тим не сам по себе. Его за поднятые руки тащила волна. Маленькая. Ей явно непросто было лететь с таким грузом, и полёт сильно петлял. Волна то снижалась, так что Тим по колено погружался в море, то бросалась ввысь. Бешено разбрызгивала капли; Тим жмурился, отплёвывался, дрожал. Но не вырывался: разве есть смысл спасаться от одной волны, чтобы рухнуть в целое море? А оно, похоже, не видит ничего плохого в том, что один мелкий клочок воды тащит человека неясно куда…
Как вообще это произошло? Тим смутно вспомнил: порыв ветра под утро распахнул окно, Тим хотел закрыть, но вновь провалился в сон. Видно, через окно волна и проникла в дом. Тихо схватила спящего Тима и утащила. Куда? Зачем? Видел это кто-нибудь или все беспробудно спали?
Вдруг впереди показался берег. Узкая полоска суши становилась всё ближе, и чем ближе, тем шире и больше, пока наконец не оказалась огромным островом с песчаным побережьем, ограниченным густым шелестящим лесом.
Едва добравшись до земли, волна пошла на посадку. Странные ощущения, когда тебя несёт летящая вода, но ещё страннее, когда она, мгновенье назад обволакивающая твои руки цепкой хваткой, вдруг начинает утекать сквозь пальцы.
Тим шлёпнулся на влажно чавкнувшую кромку моря. Поднялся, покачнулся, бегло огляделся. С одной стороны темнел лес, с двух других — бесконечно тянулось побережье, пустынное и однообразное. Тим повернулся к морю и вгляделся вдаль, щуря воспалённые глаза. Волны, волны, волны… Плещутся, пенятся, перемигиваются искрами. Набегают на далёкую чёрную стену — Тьму. Тим смотрел на море долго-долго, никак не желая поверить в то, что скалы с белым домиком отсюда не видно. Он даже не сразу почувствовал, что волна висит у него над головой и сыплет колючими брызгами, будто сама не знает, что делать дальше.
Тим вздрогнул, выдохнул сквозь зубы и подпрыгнул, пытаясь ухватить волну.
— Эй! Отнеси, где взяла!
Хорошее занятие — воду ловить! Волну, которая выскальзывает меж пальцев, взмывает всё выше в светлеющее небо. Тим прыгал, скользил, падал, вновь отталкивался от влажной земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тим из Древесных Звонов
FantasíaДавным-давно высшие силы, создатели вселенной, решили сотворить первых людей. Кроме прочего, людям была дарована способность создавать собственные миры. Тим вырос в Древесных Звонах, мире своих родителей. Недавно ему исполнилось пятнадцать, пришла...