Эпизод 9

5 1 0
                                    

— Скоро придём, — сообщила Назик.

Она шагала чуть впереди, одетая во всё то же синее платье с узорами на локтях. Где-то в вышине, под потолком лесного полумрака, весело плескалась Волнушка. Полчаса назад волна принеслась к вершине скалы, где Тим позвякивал колокольчиком и хмуро рассматривал Тьму. Чернота подобралась совсем уж близко к дому, а потому после завтрака умирающий мир поспешили покинуть все, кроме древеснозвоновцев и тёти Асмани с детьми. Мама и тётя после завтрака затеяли уборку; отец тут же присоединился к ним, сообщив Тиму, что это древний обычай — прибираться в доме перед тем, как он исчезнет во Тьме. Сона начала капризничать, и Вит принялся возиться с ней, забыв обо всём во вселенной. Ну, а Тим вышел в коридор и вновь наткнулся на замшелую дверь. Более того, прочие двери вдруг пропали. Тим решил, что это знак. Что сейчас самое время встретиться с Назик. А потому он вышел на скалу и достал из кармана подаренный колокольчик. Ему почему-то не хотелось никому рассказывать о своём открытии, о существовании посёлка. И о Назик.

— Эй, Тим, ты заснул, что ли? — послышался голос поселянки. 

Он вскинул голову, отвлекаясь от мыслей.

— Мы пришли, — сообщила Назик. — Вот он, посёлок.

Тим недоумённо огляделся. Они стояли средь высоких деревьев; никаких домов поблизости не виднелось.

Назик засмеялась.

— Да ты не туда смотришь!

Вслед за ней Тим запрокинул голову и не сдержал восторженного возгласа.

Дома располагались на деревьях, прячась меж ветвей и листвы. Друг с другом они соединялись такими же неприметными верёвочными мостами. Тим долго крутился, глядя вверх, жмурясь от солнечных лучей, что пробивались сквозь листья. Даже шея заболела.

— Впечатляет? — с улыбкой осведомилась Назик. — Полезли к нам! Дома сейчас только мои братик с сестричкой, Казик и Зана.

И поселянка ловко взобралась на ветку.

Тим помедлил. Вот уж чего он не ожидал, так это того, что ему придётся здесь по деревьям лазать…

— Тим, ну ты чего? Тебя может кто-то из соседей увидеть, расспросы начнутся… Взбирайся скорей!

Он глубоко вздохнул и принялся карабкаться.

На небольшой площадке, окружающей дом, стоял Казик. Чернявый мальчишка лет семи.

Тим из Древесных Звонов Место, где живут истории. Откройте их для себя