Персонажи :Чуя Накахара (BSD), Николай Гоголь (BSD)
Приятного чтения ~
______________________________Накахара Чуя
Добрый вечер, моя любовь.
Великодушно прошу простить меня за то что не писал тебе, целых два дня.
У меня на то были серьёзные причины, но это конечно не оправдывает мой проступок в полной мере.
Тебе наверняка интересно узнать что это за причины. Надеюсь что мои догадки верны.
Этими причинами оказался один человек, если конечно такого выродка можно назвать человеком. Ты наверняка задала себе вопрос , что это за человек такой.
Помнишь на днях ты зашла в одну забегаловку? И один очень наглый бариста настойчиво предлагал тебе знакомство. На что ты, к моему счастью, давала отказ, но видимо бариста явно был не далёкого ума, раз никак не хотел втупить что девушка ему отказала.
Ох, как же он кричал когда я собственноручно ломал ему каждую кость, хотя конечно его свинячие визги никак не сравнимы с твоим ангельским голосом.
Но не буду слишком вдаваться в подробности, меня гораздо больше интересуешь ты, моя дорогая.
В последнее время я всё чаще слышу от своих людей что ты уставшая и бледная. Также мне передали что ты очень нервная и обеспокоенная, что безусловно настораживает меня. Тебе нужно хорошо спать и почаще выходить из дома на прогулки.
Всё же нужно беречь себя, а если ты сама не начнёшь это делать, то я великодушно сделаю это за тебя. Должен же быть кто-то кто оберегает тебя и защищает от опасности , и этим "кто-то" буду я.
Прости меня, солнце, но я должен не надолго попрощаться с тобой, у меня к сожалению появились неотложные дела.
С любовью твой
Тайный поклонник♡~
Николай Гоголь
Привет, птичка моя. ~
Знаешь недавно я вновь приглядывал за тобой, и заметил что рядом с тобой за руку шёл какой-то парень.
Птичка, я надеюсь что это не то о чём я подумал.
Хотя не думаю что этому пареньку сейчас есть какое либо дело до отношений, хе-хе.
Хотя может и мертвецы думают о любви? Но мы уже не узнаем ответа на эту загадку, ха-ха.
Но не беспокойся я нисколько не обижен на тебя, птичка.
Как чувствуешь себя? Наверняка после прочтения верхних строк, ты удивлена, а может и напугана.
Но как я и упомянал ранее, беспокоиться тебе не о чём, я нисколько не обижен.
А знаешь с какой птицей я тебя сравниваю, м?
С Горихвосткой, эти птицы одни из самых красивых птиц обитающих в парках и садах. И конечно они очень юркие, прямо как ты вечно находящияся так близко и одновременно далеко от меня, но это пока.
Ну ладно, птичка моя, мне пора идти на одно важное дело.
Но не забывай, я всегда рядом.)
С любовью твой иллюзионист ♡ ~___________________________________
Мне нравится, пусть получилось и не канонично)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
» Яндере хэдканоны и мини - истории«
FanfictionЭто сборник с яндере хэдканонами и мини историями♡ Тут будут присутствовать различные персонажи из разных вселенных. Приятного чтения!