!Внимание!
Здесь моё представление о персонажах.
События: После похищения
Персонажи : Николай Гоголь (BSD), Фёдор Достоевский (BSD), Ханако (Туалетный мальчик Ханако-кун), Вильям Сайфер (Реверс Фолз)
Приятного чтения!
______________________________________Николай Гоголь
^ Гоголь тактилен, а потому как только вы его обнимете, он сразу же обнимет вас в ответ
^ Его улыбка станет ещё шире, чем была до этого.
^ "Тебя потянуло на нежности, птичка? Ну что ж я не против"
^ он рад что вы решились его обнять. Теперь Гоголь и сам часто будет обнимать вас( не то что бы он не делал этого раньше)
^ Но не смотря положительные эмоции, всё равно немного насторожиться.Фёдор Достоевский
^Сначала вздрогнет, а потом с интересом взглянет на вас.
^Всё же сделав вывод о том что вреда от вас он не получит, обнимет в ответ.
^ "Что-то произошло, ангел?"
Спросит это смотря вам прямо в глаза. Когда вы ответите что всё хорошо, положит свою руку вам на голову и слегка поводит рукой назад-вперёд, видимо в попытке погладить вас по голове.
^ в целом не против чтобы вы переодически делали так, по его мнению это проявление доверия с вашей стороны.
^ но меньше контроля от этого не станет.Ханако
^ вздрогнет, а потом поняв что это вы обнимет в ответ.
^ улыбнётся самой милой улыбкой на которую только способен. А после погладит вас по голове.
^ничего не скажет, но будет рад что вы начали открываться ему.Вильям Сайфер
^ не привык что его могут обнимать, а потому сначала попытается отойти.
^ Когда поймёт что вы не собираетесь его ударять или кричать, улыбнётся.
^"Это м-мило с твоей стороны"
Немного покраснеет, и обнимет вас в ответ.
^ рад что вы решились как то проявлять свои положительные эмоции при нём.______________________________________
Вау, я смогла что-то написать ''
ВЫ ЧИТАЕТЕ
» Яндере хэдканоны и мини - истории«
FanfictionЭто сборник с яндере хэдканонами и мини историями♡ Тут будут присутствовать различные персонажи из разных вселенных. Приятного чтения!