4 | Хэдканон : У Вас Пистолет|

711 30 1
                                    

Персонажи :Россия (Countryhumans), Финляндия (countryhumans), Николай Гоголь (BSD), Дазай Осаму (BSD), Аяно Аиши ( яндере симулятор)
Предыстория :Вы давно не чувствовали себя в безопасности, ни дома, ни где бы то её было ещё, и поэтому завели привычку таскать с собой пистолет...
Предупреждение : Аяно может быть не каноничной!!
Приятного чтения!
______________________________________

Россия
Вы стояли направив на своего друга пистолет, а всё потому что вы увидели кучу ваших фото, в самых разных местах и времени. Вы давно подозревали что у вас есть сталкер, ибо не покидающее чувство слежки, давало о себе знать. Но вы и подумать не могли что это ваш лучший друг. Вы отрицали это, поначалу, когда у вас впервые появились мысли о том что это именно РФ. Нет, это не может быть РФ, он мой лучший друг.
Говорили вы себе всякий раз когда у вас появлялись подобные мысли.
Но сейчас вы поняли что лучше бы вы думали головой, а не чувствами и привязанностью.
Вы:Не смей приближаться ко мне, иначе я выстрельну!
Проговорили громко вы.
РФ : Я не хочу устраивать здесь драку, пожалуйста, опусти пистолет, пока ты не навредила сама себе! Если опустишь пистолет, я уйду.
В голосе русского было слышно волнение.
Вы медленно опустили пистолет.
Россия сразу появился рядом с вами, вам показалось что он телепортнулся..
РФ:Однако, я уйду только с тобой, родная ~
Вам в шею что-то вкололи и вы вырубились..

Финляндия Если просто посмотреть на Финляндию со стороны, то сразу можно предположить что он очень холодный парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Финляндия
Если просто посмотреть на Финляндию со стороны, то сразу можно предположить что он очень холодный парень. И это действительно так, если не быть с ним в хороших отношениях. Но с тобой же всё получилось наоборот.. Финляндия изначально вёл себя странно по отношению к тебе, и нет это не было негативным отношением, а напротив очень положительным. Вы с Фином быстро нашли общий язык, на что другие страны удивились, ибо Фин обычно ни с кем не контактировал, кроме родственников и то не постоянно. А с вами же как и говорилось ранее, было по другому, он много проводил времени с вами, общался и ему это нравилось.
Если бы вы знали что произойдёт позже,то раньше бы перестали контактировать с Финляндией..
В один из дней вы зашли в кабинет Финляндии и увидели одну бумагу она была, в самом низу стопки с документами и вам стало любопытно что это за документ. Кое как вы достали эту бумагу из под огромной стопки и прочитав обнаружили что этот документ, ни что иное как фальшивый документ о вашей смерти.
Вы положили документ обратно и пулей вылетили из кабинета Финляндии.
Теперь пазл в вашей голове сложился. До этого вы чувствовали на себе пристальный взгляд, а сейчас вы увидели этот документ на столе у Финляндии. Теперь вы знали что ваш сталкер это Финляндия.
Вы оборвали с Фином общение, и закрылись в своём доме , перед этим отпросившись с работы.
И вот вы сидите на диване и крепко держите в руках пистолет. В дверь настойчиво звонят и вы уверены что это Финляндия.
Вдруг вы решаете посмотреть в глазок двери.
Там и вправду стоит Фин.
Финляндия :Снежинка,открой дверь, прошу тебя! Тот документ был для того чтобы мы могли быть вместе и нам никто не помешал, я не собирался вредить тебе!
Финляндия стучится кулаком о дверь.
Финляндия : Снежинка~ Я знаю что ты там, открой дверь.
Вы начали отходить от двери, и почти сразу после того как вы отшошли её начали выламывать. Спустя некоторое время, дверь упала на пол.
А рядом с вами оказался Финляндия и вы достали пистолет, но Фин забрал пистолет из ваших рук.
Финляндия :Снежинка, перестань сопротивляться, это всё равно бесполезно.~
Вам вкололи что-то в шею и вы заснули..

» Яндере хэдканоны и мини - истории«Место, где живут истории. Откройте их для себя