Персонажи : Дазай Осаму(BSD) , Фёдор Достоевский(BSD), Злодей! Изуку Мидория ( МГА)
Примечание : событие происходит в первый день вашего похищения.
Приятного чтения!
______________________________________Дазай Осаму
Вы сидели в углу кровати сжавшись в комочек и плакали, пока Осаму продвинулся к вам почти впритык.
Вы: Н-не приближайся ко мне.. Я боюсь тебя..
После этих слов вы сжались в комок ещё сильнее.
Осаму :Тише, цветочек, я не причиню тебе вреда~
"Если конечно ты не попытаешься убежать от меня.."
Вы почувствовали как рука Осаму опустилась вам на голову и начала медленно поглаживать вас по голове.
Осаму будет пытаться избавить вас от чувства страха перед ним. Он уверен что через какое-то время вы непременно перестанете его бояться, ведь иначе и быть не может. Он сделает для этого всё, главное не пытайтесь сбежать..Фёдор Достоевский
Вы сидели в углу комнаты и уткнувшись лицом в собственные колени, хныкали. Вам было до безумия страшно. Сидящий рядом Фёдор пугал вас и всё что вы хотели на данный момент, так это просто скрыться от него.
Вдруг вы услышали шаги в вашу сторону, а так как помимо Достоевского и вас в комнате никого не находилось, вы знали что это именно Достоевский, но вы не хотели поднимать свои заплаканные глаза.
Вы: не по-подходи ко мне, я боюсь т-тебя..
Вы произнесли это с заиканиями и тихо, чтобы ненароком не разозлить самого Достоевского. Хотя вы и были знакомы, ты никак не ожидала что он может похитить тебя.. Твоя психика просто не была к этому готова.
Фёдор :Ангел, я не причиню тебе вреда , при условии того что ты будешь соблюдать мои правила.
Вы почувствовали что ваши волосы заплетают.
Фёдор : ты же будешь слушать меня, верно?
Это был риторический вопрос. Фёдор знает что вы будете его слушать, вопрос только во времени. А пока он будет вести себя спокойно, давая вам привыкнуть к его компании.Злодей! Изуку Мидория
Вы были связаны, и вам было до безумия страшно. Ведь перед вами сидел один из сильнейших злодеев в Лиге. Изуку Мидория.
Вы: я боюсь тебя, пожалуйста не трогай меня..
Вы проговорили это шёпотом, стараясь не смотреть на Изуку.
Мидория :куколка, я что настолько страшный? Ха-ха, не бойся.. Я не трону тебя. Ты в безопасности ~.
Изуку погладил вас по голове и лёг рядом, обнимая.
Он будет "приучать" вас к тому что он безопасен для вас.____________________________________
Получилось немного коротко, но мне нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
» Яндере хэдканоны и мини - истории«
FanfictionЭто сборник с яндере хэдканонами и мини историями♡ Тут будут присутствовать различные персонажи из разных вселенных. Приятного чтения!