6| Хэдканон : Сергей Разумовский Ваш Яндере (Мгчд) |

558 24 0
                                    

Какой он тип яндере?
Одержимый, полностью. Он по началу вроде и пытался сдерживать свои желания, т. к они его пугали, но позже безумие полностью поглатило его и он уже не мог им противостоять.
                       ***
Насколько вероятно что он похитит свою возлюбленную?
Вероятность ста процентая, но я не думаю что в его глазах это будет выглядеть как похищение.
Разумовский вполне понимает что возможно ты будешь недовольна первое время, но позже ты привыкнешь к нему и всё будет хорошо.
                     ***
Как отреагирует на побег?
Он по настоящему начнёт бояться за тебя, для него ты очень ранимая и слабая и скорее всего Сергей начнёт накручивать себя, а позже поднимет всю полицию на уши.
Тебя будут искать и когда найдут поведут к Сергею.
И первым делом Сергей осмотртит тебя на наличие каких либо физических повреждений и если с тобой всё будет в порядке, он немного успокоится и прижмёт тебя к себе.
-Слава Богу, ты жива и невредима..
Прошепчет Разумовский и ещё крепче прижмёт к себе.
Больше Серёжа не допустит такой ошибки. И сбежать ты больше не сможешь.
                         ***
Что будет чувствовать если ты будешь плакать?
Паника, он не знает из за чего ты плачешь. Он что-то не то сделал? Сказал? У тебя что-то болит? Тебя кто-то обидел?
В итоге подойдёт и обнимет. А после попросит рассказать что случилось.
                    ***
Какие запреты у него присутствуют?
Не выходи за пределы вашего дома и не общайся с лицами мужского пола.
-Ты ведь не знаешь наверняка что хотят сделать эти люди, поэтому будь очень аккуратной, я переживаю за тебя, милая..
                  ***
Как он извиняется?
Разумовский извиняется по разному, может долго обнимать тебя и просить прощения словестно, а может и подарить подарок в качестве извинения. В качестве извинения также может вывести тебя погулять ненадолго.

                        

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                        

» Яндере хэдканоны и мини - истории«Место, где живут истории. Откройте их для себя