Персонажи : Кейго Таками (МГА), Николай Гоголь (BSD), Джузо Сузуя ( Токийский гуль).
Примечание :Вы спали и неожиданно ваш организм захотел попить воды и вы проснулись от жажды, но неожиданно для себя вы увидели И/п спокойно сидящего рядом с вами...
_________________________________
Кейго Таками
Вы проснулись от жажды и уж точно никак не ожидали по своему пробуждению увидеть, Кейго.
Кейго:П-птенчик?
Таками явно был ошарешен не меньше вас, как будто он только что проснулся от лунатизма.
Вы: что ты здесь делаешь?!
С возмущением в голосе воскликнули вы.
И в Кейго почти сразу полетела подушка.
Вас напугала возможная гарантия того что Таками, вполне мог сделать с вами что-то, чему бы вы не обрадовались. Фото спящей вас например.
И в последнюю очередь вы сейчас думали о своей жажде.
Вы прижались к изголовию кровати и схватились за одеяло, прижимая его к себе так, как будто на вас и не было никакой пижамы вовсе.
Кейго : эээ, я.. Извини, птенчик, я не делал ничего плохого, на самом деле, я просто.. Ну, понимаешь, смотрел за тобой.. Ещё раз извини!
И Ястреб быстро ушёл из твоего дома, впредь он будет осторожнее, а может и начнёт сыпать к тебе в еду снотворное..Николай Гоголь
Вы проснулись от жажды и увидев на полу сидящего Гоголя, вы были очень удивлены. Вы знали что этот парень странный и порой пугающий, но не столько же.
А Гоголь тем временем сидел и продолжал на вас смотреть улыбаясь, как будто всё что сейчас происходит в порядке вещей.
Николай :Птичка, ты сегодня на удивление проснулась посреди ночи. Кошмар приснился?~
Улыбка Коли стала ещё шире и теперь он больше походил на чеширского кота.
Вы:Гоголь, что ты тут делаешь?!
Николай издал лёгкий смешок.
Николай :Смотря что ты имеешь под словом "тут", птичка моя. Ведь "тут" может быть и на улице)
Всё так же весело и без какого либо намёка на стыд, проговорил блондин.
Вы прижали колени к себе. Почему этот парень позволяет себе находиться в чужом доме без разрешения и при этом даже не стыдиться?
Вы: Я имею в виду, почему ты находишься в моём доме без моего ведома?
Николай :Потому что я хочу приглядывать за тобой, да и вообщем атмосфера твоего дома мне по душе.
Всё так же беспечно ответил Гоголь.
Потом Гоголь встал и резко исчез. Он часто проворачивал такое.
Гоголь же после этого начнёт сыпать тебе в еду больше снотворного..Джузо Сузуя
Вы проснулись и были в шоке увидеть рядом своего коллегу по работе, а точнее Сузую.
Как он узнал ваш адрес? Как проник в ваш дом без ключей?.
В голове было много вопросов и вы просто молча смотрели на Джузо. Пока сам беловолосый не заговорил.
Джузо:Хм. Обычно ты не просыпаешься ночью.. У тебя кошмары, мотылёчек?
Сузуя пристально смотрел на тебя.
Вы: как ты здесь оказался?..
Джузо улыбнулся.
Джузо: Это не так важно, мотылёчек. Хотя я думаю что смущаю тебя, так что пожалуй я пойду. Спокойной ночи, мотылёк ~
И Сузуя ушёл, а вы ещё долго обрабатывали информацию.
Джузо после этого инцидента увеличит дозу снотворного в вашей еде.____________________________________
По моему немного странно, но это не так уж плохо).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
» Яндере хэдканоны и мини - истории«
FanfictionЭто сборник с яндере хэдканонами и мини историями♡ Тут будут присутствовать различные персонажи из разных вселенных. Приятного чтения!