знокомство - первая серия.

347 12 7
                                    

*утро эмиля проходила не как обычно с будильник, а с криков и ссор. родителей.*
*POV Эмиль*

немножко о бо мне. меня зовут Эмиль. мне 21 лет. я живу в Москве. учусь в коледже на 4 курсе. это последний курс в этом аду. я уже мечтаю переехать от родителей. я уже устал от этих их ссор. с самого детства я закрывался в комнате когда родители ругались. раньше я думал, что это просто будут маленькие ссоры и всё.. но стало только хуже.. я уже хотел переехать.

я встал с кровати и пошёл в ванну. сделал водные процедуры и пошёл одеваться. я одел чёрные джинсы, белая толстовка и чёрный портфель.

я собрался и пошёл на первый этаж, а потом вообще из дома. я пошёл в сторону института. так меня уже ждала моя подруга Ева. немного о Еве. ей 21 лет также как и мне учимся на одном курсе. знакомы со школы.

ева- ЭМИ!
эми- привет Ев..)
ева- с тобой всё хорошо?..
эми- все хорошо..)
ева- поверю..
эми- ладно пошли в уже скоро пара начнётся.
эми- пошли..
*мы с Евой пошли на пары.*
"после пар."
*мы с Евой вышли с аудитории и пошли на выход из коледжа.*
ева- ты куда сейчас?
эми- наверное в магазин и домой...
ева- хорошо я тогда тоже домой.
эми- хорошо..)

мы с Евой попрошались и мы разошлись по своим сторонам. домой я не соберался идти. я пошёл в магазин купил себе энергетик и пошёл на свою любимую заброшку.

я пришёл на заброшку и пошёл в здание. я сел на своё любимое место. и смотрел на закат который был ну очень красивый. я смотрел на закат и попивал энергетик который купил не давно. я сидел так до часов 3 ночи. после этого я пошёл домой хоть я и не хотел..так как знал, что утром это опять будет также.

***

*pov avtor*
утро. Эмиль как обычно проснулся от криков родителей.. Эмиль как обычно встал с кровати и пошёл в ванну. сделав водные процедуры Эмиль пошёл в комнату одеваться. он одел джогеры и белую толстовку. и одел на плечи чёрный портфель. и пошёл вниз, а потом полностью из дома. весь день прошёл также. вот Эмиль снова на этой заброшке с энергетиком и смотрит на закат.. и как обычно Эмиль вернулся домой в 3 часа ночи. когда Эмиль зашёл в квартиру то услышал крики..

*м/э- странно обычно они ночью спят, а тут кричат..*

Эмиль прошёл на кухню от куда были крики.

ма- ты где шлялся?!
па- ты , что страх потерял?!
эми- что здесь происходит?..
ма- почему ты блять не дома был?!
эми- ма..мне давно не 5..мне 21 уже и я сам могу решать когда мне быть дома.
па- если ты у нас такой "взрослый" так чё не съедишь?!
эми- подождите немного скоро съеду.
ма- ждём не дождёмся!
па- вот именно!
эми(ш)- самая лучшая семья...
ма- чё ты там балаболишь?
эми- не ваше дело.
па- сейчач договоришься и получишь! а то я погимаю довно не получал сейчас получишь!
эми- ага я спать ушёл.
па- ну сам напросился!

*отец подошёл к Эмилю и ударил его по лицу.*
па- если ещё раз так будешь разговаривать получишь больше , что потом не встанешь!
эми- ага.
это отца разозлило и он стал избивать Эмиля..

*POV emil*
*я просто немного огрызнулся по их мнению. и отец меня просто избил, что я даже отключился. проснулся я посреди ночи. посмотрев на время. Время было 7:31.*

*м/э- классно я опаздываю..*

*я хотел резко встать, но это была ошибка. меня сразу окута боль по всему телу.*

эми- блять как же больно с..надо вставать написать ему, что подойду ко второму уроку.
*только как я вспомнил про Еву она мне тут же пишет.

-переписка-
ева- привет эми!)
эми- привет Ев чего пишешь?
ева- хотела сказать, что нам к третьему уроку и будет 4 урока. это математика, русский, литра, физра.
эми- о ну значит у меня 3 урока..)
ева- это точно подойдёшь меня?
эми- ох..ладно..
*хоть у меня и были другие планы, но ева мне дороже всего.*
ева- уи..)
эми- ха ха.)
ева- до встречи)
эми- пока..)
-конец переписки-

-664 слова.)
-всем привет ребят. и я снова с вами! я постараюсь чаще пыпускать проды, но не обещаю!

встреча с кумиром..💖Место, где живут истории. Откройте их для себя