-Всё...но..нормально.. - Эмиль стал тереть глаза чтобы слёзы больше не шли.
-Тш, не тери глаза.. - Дима взял руки эмиля он отпустил их, чтобы тот не терел больше, - всё всё успокаивайся, всё хорошо.. - Дима прижал Эмиля к себе сильнее.
-Всё нормально.. - Эмиль пытался вырваться, но Дима прижал к себе не давая выбраться.
-Нормально?! Ты видешь в каком ты состояние?! - Дима чуть ои не кричал.
-Дима, не кричи на него.. - Сударь ударив Диму в плечо чуть не на кричав на Диму.
-Больно вообще-то!.. - сказал Дима, переведя взгляд на Сударя.
-А ты на Эмиля не кричи! - сказал Никита, забрал Иманово из объятий Димы и обнял сам его.
-Да хватит, со мной всё нормально! - Эмиль уже не выдерживал, ещё чуток и начнётся истерика.
-Успокойся, потом отпущу, - Сказал спокойно Никита.
Эмиль успокоился спустя минут 15. Эмиль молча выбрался с объятий Сударя и быстро сняв обувь, он ушёл в комнату.
-Ладно, Никет, пошли в монтажёру пусть один побудет.. - сказал Дима идя в монтажёру.
-Окей, - сказал Сударь разберись и пошёл за Димой.
Парни прошли в монтажёру и сели монтировать ролик. Вы спросите почему не Тёма, а Дима его отправил домой спать, а то под предлогом Димы, что тот давно нормально не спал, отправил домой.
- Так, Никит, сейчас начнём монтировать ролик проверку лайфаков, который не до монтировал Тёма, - сказал Дима включая специальное приложение для монтирование ролика.
- Окей, - сказал Сударь.
Парни монтировали ролик около трёх часов, за это время Дима с Никитой выпили около четырёх-пять кружек кофе, чтобы тупо не уснуть. Что за всё это время было у Эмиля...
*перенесёмся на три часа раньше*
Эмиль после того как выбрался из объятий Сударя, он быстро разделся и почти бежав ушёл в комнату. Эмиль зашёл в комнату и упал на кровать лицом в подушку. Всё токи психика его не выдержала и он снова заплакал. У Эмиля было истерика, из-за того что внизу были парни он пытался плакать тише. Эмиль уже плакал третий час, и если честно он потерял счёт времени. Он встал с кровати облокачиваясь на стену он пошёл в ванну. Хоть ему это далось и трудно, но он дошёл до ванны. Он облокотился на раковину держась за нею чтобы не упасть. Он посмотрел в зеркало на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча с кумиром..💖
ФанфикЭмиль Иманов - обычный парень который учится в коледже. мечтает поскорее переехать от родителей. но один человек который войдёт в его жизнь. изменит её. Дима Масленников - популярный блоггер у которого на канале 13.9 млн подписчиков. у него есть сво...