двенадцатая часть.

110 8 3
                                    

где около двадцати минут, дима уговаривал выпить таблетки. Эмиль все же пересилил себя и выпил их.

- ну вот молодец, мог же сразу, -, улыбаясь сказала Дима.

- фу-у-у.. какие они горькие.. - поморщился Эмиль.

- ой да ладно тебе, зато выздоровешь, - немного смеясь сказал Дима. - давай ложись поспи ещё..

***

прошло уже неделя. Эмиль уже выздоровел и был очень бодр. Эмиль пытается не думать о родителей. и о чём-то плохом. но иногда это не получается. Эмиль бывает споминает это всё, на глазах сразу появляются слёзы.

Эмиль лежит на кровати и думает о своём. тут ему на телефон пришло сообщение. он взял телефон и включил его, он увидел сообщение с группы их курса. "вследющий понедельник вы выходите"

- да неее.. ну пожалуйста..! я не хочу туда идти.. - настроение Эмильена испортилось. Иманов встал и пошёл искать Диму. но нашёл только сударя, который сидел в зале и залепал в телефоне.

- Никит, - подойдя к Сударю сказал Эмиль.

- Эмиль? ты что-то хотел? - задал вопрос Никита.

- а ты не видел Диму? - сел возле сударя, сказал иманов.

- так он уехал на съёмки же, - сказал Сударь.

- а.. ну ладно, - Эмиль встал с дивана и пошёл обратно на второй этаж.

- а зачем тебе Димон? - все не мог понять старший.

- да так.. - сказал Эмиль уходя на второй этаж.

- ну ладно.. - сказал Сударь больше себе чем эмилю. Иманов ушёл обратно к себе в комнату, он понимал, что всё снова начнётся, что снова будет учёба, а она как раз начинается уже через неделю..

- нехочу я на учёбу.. - проныл он. Эмиль стал искать свои нужные тетради.
прошло уже около трех часов, а димы всё ещё небыло. Эмиль же просто валялся на кровати, тут он слышит, что входная дверь открылась. - видимо Дима пришёл.. - тихо сказал Эмиль вставая с кровати.

он вышел с комнаты, спустился на первый этаж и да Эмиль был прав это был Дима, но он был не один, а ещё с ребятами из команды и с какой-то девушкой. Эмиль подошёл к ним.

- о! Эмилька, привет! - подошёл к эмилю даник.

-привет, привет, - эмиль немного улыбнувшись обнимаясь с Даником. Эмиль посмотрев в сторону Масленникова, тот стоял с той девушкой в обнимку, эту девушку парень видел в первые.

- Так знакомьтесь.. Полин, это Эмиль, Эмиль это Полина моя девушка.. вот как то так. - смотря то на девушку, то на Парня.

- приятно познакомиться, - немного улыбнувшись, протянула руку Савикина.

- взаимно.. - Эмиль в ответ протянул руку, пожав руку он тут же её убрал. - а, дим..

- да? - мужчина моментально обратил внимание на Эмиля.

- мы со следующего понедельника выходим, на учёбу.. - сказал Эмиль как-то скомконо.
- так-с.. хорошо, нечего ненужно к учёбе? - спросил Дима.

- что? нет не нужно, у меня всё есть.. - затороторил Эмиль.

- Хорошо если что ты знаешь где меня найти, - сказал Масленников, идя в сторону монтажерки. - Артём, сегодня я тебя заминяю!

- а.. хорошо! - крикнул в ответ Тёма. Эмиль скривился от этих кромких звуков. Эмиль молча ушёл в свою комнату.

Эмиль зашёл в комнату, он лёг на кровать и закрыл глаза..

а всё, а всё, всего 485 слов.(
да маленькая, но, но! прошлая была около 1 тысячи слов, такуш мне простимо.)
жду ваши реакции, комменты, ну и подписки!)
всех люблю!💜

(простите, что пропала!!😭
мой тгк - рис или рыба?
подписывайтесь!)

встреча с кумиром..💖Место, где живут истории. Откройте их для себя