одиннадцатая часть.

147 7 5
                                    

Парни уже подъежали к дому Сударю. Дима припорковался возле подъезда друга.

-Ладно, всё вам спокойной ночи, если что пиши, а я пошёл, - сказал Сударь выходя с машины.

-Хорошо пока, - Дима лишь скомконо попрощался с другом. После того как Сударь закрыл дверь машины, Дима сразу сдвинулся с место как Сударь отошёл к подъезду. Дима двинулся в сторону дороге. Ехать им около часа так точно.

***

Через час как Дима и предпологал они приехали к офису. Дима припорковался, вышел с машины и пойдя к задней двери. Он открыл дверь и взял парня на руки, закрыл дверь.
Дойдя до офиса Дима не разуваясь пошёл в зал и положил Эмиля на диван, там он снял с него кроссовки и сам пошёл снимать с себя верхний одежду. После этого он заварил тёплый чай для парнишки. Дима сел рядом с Эмилем и аккуратно чтобы не напугать парня, положил свою руку, на его плечё. Тот немного дёрнулся.

-Тише, тише, всё хорошо.. - тихо сказал Дима поглаживая того по плечу, - нужно в ванну тебе.. - тихо сказал он.

-Я..я..не хочу... - Эмиль досихпор не мог отойти.

-Я понимаю, но нужно.. давай быстро примешь ванну если нужно будет помощь я помогу, а потом спатки хорошо? - проговорил Дима.

-Х..хорошо.. - Заикаясь сказал Эмиль. Дима был зол, но не показывал этого, не хотел напрягать отстоновку, которая и так не самая лучшая. Дима пошёл в комнату, взял полотенцо и вещи для Эмиля, он не стал копаться у него, он решил взять свои. Он пошёл к Эмилю, тот так и лежал.

-Пошли.. - Тихо проговорил Дима. Масленников помог встать Иманову и они медленно и аккуратно дошли до ванны, - Сам справишься? - задал вопрос Дима.

-Справлюсь.. - Тихо сказал Эмиль, он не хотел напрягать старшего.

-Хорошо, если что зови, - Дима договорил и вышел с ванны закрыв дверь. Эмиль молча разделся включил воду и залез в ванну.

***

через час Эмиль вышел с ванны. Он пошёл в зал, там сидел Дима в телефоне. Он прошёл и сел рядом.

- Ты всё? - спросил Дима поворачивая голову за младшего.

-Да.. - Эмиль лишь кратно ответил.

-Тогда иди в комнату, а я сам в ванну, - Дима встал и пошёл в комнату. Эмиль встал и пошёл за ним, - Есои хочешь можешь у меня побыть.

встреча с кумиром..💖Место, где живут истории. Откройте их для себя