третья часть.

211 10 6
                                    

вот уже выходные. Эмиль и Ева уже едут в центр Москвы, а если точнее в Москво-Сити. через 15 минут ребята уже приехали. Эмиль заплатил за проезд и Эмиль с Евой вышли с машины.

Ева- как думаешь какие они в живую?
эми- даже незнаю, я вот хочу узнать..
Ева- я тоже.. ладно пошли давай, а то сейчас не попадём!
Эми- пошли уже!

Эмиль с Евой двинулись в нужное направление. Когда они пошли к толпе которой было ну очень много. человек наверное тысяч 2-3 точно не меньше. Эмиль даже немного приахуел если так можно мягко сказать.

Эми- нефига это Масленников столько людей собрал?..
Ева- наверное да чем нет..
Эми- ахуеть
Ева- подтверждаю..го ближе подойдём?

Ева же не дожидаясь ответа друга потянула его через всё толпу к сцене. а Эмиль не сразу включился, чть происходит. Но когда он очухался они уже были везле сцены. и Эмилька немного был в шоке когда впервые увидел Масленникова на столько близко, а не через экран телефона.

эми(ш)- Ев пошли чуток назад..
Ева(ш)- ой да ладно тебе стой и не рупайся.
более строже сказала Ева.

эми(ш)- ну Ев..
ева(ш)- Эми нет.
Эмиль лиш вздохнул и стал стоять как стоит. он коне но хотел вырвать руку с хватит Евы, но у него не получилось из-за того, что Ева только сильнее знала его запчсть со слова "ещё сбежишь".

эми-ну Ев..
ев-Эми я сказала нет.
эми- ладно, ладно чё тв такая, злая..
Всё это время ребята говорили тихо чтобы не привлекать к себе внимание. Но когда парень повернул голову на сцену то встретился с взглядом серых глаз..Эмиль тут же отвёл взгляд.

Эми(ш)- Ев, а как ты думаешь сколько будет идти сходка?..
Ева(ш)- а что тебе уже надоело?
Эми(ш)- нет я просто спросил..
ева(ш)- ну если честно то даже пригодиться не смогу..
в ответ Эмиль лишь ответил "окей". и дальше продолжали слушать Масленникова.

***

спустя 2.5 часа сходка, а точнее их слова закончились и дима с командой стали фоткаться с подписчиками. А Эмиль так и не осмелился подождать.
Ева- стоять долго будем?
Эми- всмысле? - с не пониманием сказал Эмиль и посмотрел на подругу.
Ева- ты подходить собираешься?
эми- Ев да ты издеваешься да я в жизни не пойду к нему..
Ева- ты всегда так говоришь, а потом бац уже новые знокомство.
Эми- Ев.. - Эмиль не успел договорить как его за руку потащила к ребят которые уже фоткались с последними фанатами.
Эми- Э-э-эми... - протянул он имя подруги.
Ева- что Ева? мы что зря суда шли?!
Эмиль же просто промолчал и молча пошёл за Подругой.

встреча с кумиром..💖Место, где живут истории. Откройте их для себя