Эмиль открыл глаза, голова побаливала, но терпимо. Эмиль осматривал помещение, это была какая заброшка. Эмиль хотел подняться, но понял, что не сможет. Руки, ноги были связаны и было больно. Эмиль сидел в не пониманием, ему было страшно. он рассматривал помещение, была какая-то заьрошенная комната. Тут Эмиль услышал шаги. Через минуту дверь открылась и в комнату зашёл мужчина 30-40 лет.
-О очнулся, аха - мужчина лишь посмеялся.
-К..кто вы? что вы х..хотите от меня?! - у Эмиля сидел сдерживая слёзы и истерику.
-Аха ты моя игрушка! и ты будешь делать всё, что я тебе скажу! Ты меня понял? - голос его стал грубее.
-Д..да... - Эмилю стало страшно, он боялся представить, что с ним будут делать. Мужчина лишь молча вышел с комнаты.
Д..Дима, где ты? когда так нужен? д..Дима!!... - у Эмиля начиналась истерика, а это плохо так как это может появлять на его здоровье, а так как у него асма, это будет ещё хуже.
***
Дима ушёл в монтажёрку и сел монтировать ролик. Спустя два часа Дима закончил с роликом и решил пойти попить кофе. Дима вышел с комнаты и пошёл на кухню. Было очень странно, что в офисе было тихо. Дима сдалал себе кофе и решил посмотреть где Эмиль, но перед этим он решил посмотреть в коридоре. И не зря. Там он не увидел не куртки не кроссовок Эмиля.
-Не понял.. Эмиль! - Масленников стал звать друга - Эмиль если это шутка или игра то выходи! У меня нервы не железные! - снова прокричал Дима. Диму это насторажила он пошёл на второй этаж в комнату Эмиля, но там не кого не было.
-Так это уже не смешно..так сколько время.. ага 21:41, - Сказал себе Дмитрий. Масленников набрал номер друга.
-Абонент временно не доступен или находится не в зоне сети..
-Блядь! Сука! - Дмитрий не на шутку стал злится. - Да возьму ты трубку!
-Абонент временно не доступен или ходттся в не зоне сети.. - Так продолжалась пока Дима не бросил эту идею, поняв, что это без полезно.
-Позвоню Сударю, - Масленников набрал номер друга и стал ждать. Спустя пару гудков он услышал на той стороне звонка голос.
-Диман, ты время видел? - Спросил его Сударь.
-Видел! Быстро еду в офис! - сказал Дима достаточно громко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча с кумиром..💖
FanfictionЭмиль Иманов - обычный парень который учится в коледже. мечтает поскорее переехать от родителей. но один человек который войдёт в его жизнь. изменит её. Дима Масленников - популярный блоггер у которого на канале 13.9 млн подписчиков. у него есть сво...