тринадцатая часть.

111 14 9
                                    

вот уже прошла неделя.. понедельник.
утро у эмиля сразу не заладилось, он проспал. Ну да как тут не простишь, когда забыл поставить будильник. Эмиль подскочил с кровати когда увидел время. он тут же побежал в ванную комнату. он быстро умылся, сделал водные процедуры, также быстро убежал в комнату, одевался, попутно писав Еве, что опоздает и чтобы она прикрыла его.

Вот Эмиль уже собрался, вышел с офиса, бежал на остановку. Прибежал на остановку и как самый не везучий человек, автобуса нужного не было. Через три минуты приехал нужный автобус, Иманов запрыгнул в автобус. спустя семь минут, автобус остановился на нужной остановке, Эмиль выскочил с автобуса, бежал в коледж. За весь этот путь, Эмиль успел вляпаться, во что только возможно.

забежав в колледж, он снял верную одежду, отдал в гардероб и побежал на нужный этаж, в нужную аудиторию. Прибежав конечно с трудом, астма даёт о себе знать.

- блять.. Где ингалятор.. - Эмиль стал шупать карманы, но не мог найти. - да где же ты.. - Эмиль открыл портфель, стал рыться там. через пару секунд ингалятор был найден. Он быстро брызгнул себе лекарство в рот несколько раз, и дышать стало легче..

Эмиль убрал его в карман и быстро пошёл в сторону нужной аудитории..

- Придурок, нужно блять незабывать и не забивать на астму, придурок! чуть сам же по своей вине не откинул кони! - ругался сам на себя, Иманов.

дойдя до нужной аудитории, он постучался. в войдя в кабинет, на него посмотрело пятнадцать пар студентов и две пары препода и директора.

- что тут делает директор?! - волнение дало о себе знать.

- здравствуйте, простите за опоздания, можно войти?

- Иманов, мы почему опаздываем?! - кричала директриса.

- Проспал.. да пока дышал, чуть не откинулся, - немного с улыбкой сказал Эмиль.

- врёшь! ты не как не мог откинуться! - не унемалась директриса.

- ну если вы забыли, что я асматик, то это уже ваши проблемы. - твёрдым голосом сказал Эмиль, но уже без улыбки.

- ты как с директором разговариваешь?! - злость с неё так и кипела.

- я спокойно с вами разговариваю, - спокойным голосом сказал иманов.

- я вижу давно твоих родителей не видели в школе! - кричала та.

- хаха! удачи дождаться их, - смеясь сказал Эмиль, подойдя к своей парте он сел за неё.

- вообще страх потеряли! досвидания всем, - директор ушёл. учительница продолжила вести урок, не собираясь разбираться в этом всём.

прошёл уже первый урок, после второй урок. после второго урока, Эмиль с Евой пошли в столовку, но было бы всё так просто. пока ребята шли в столовку, они встретили компанию парней.

- Оо, какие люди, Эмильен, - ехидно улыбнулся один из парней.

- что надо?

- оо, а чё так грубо? со старшими не учили разговаривать? - переходил более на выший тон парень.

- мы однагодки придурок, - Эмиль договорил развернулся и пошёл с Евой в сторону столовки.

больше в коледже нечего не происходило. вот подошёл конец учебного дня, Эмиль с Евой вышли на улицу, стояли разговаривали не кого не трогали. к ним кто-то подошёл.

- Эй! - крикнул кто-то. Эмиль с Евой огляделись и увидели "банду" того парня.

- что надо? - спросил Эмиль.

- а где ты своего "папика" потерял? бросил да? - все они начали смеяться.

- вы придурки? - не понимающие смотрел на них Эмиль и Ева.

- ты как со мной разговариваешь? - этот парень подошёл к Эмиль и неожиданно ударил по лицу. Эмиль отшатнулся и взял за нос, с которого фонтаном пошла кровь.

- ты придурок?! - Ева вскрикнула и подбежала к Эмилю. - Эмиль, ты как? все хорошо? подожди, я сейчас салфетку достану.

а на этом вы закончим часть!
простите, что пропала опять! я знаю как долго вы ждёте проды.. простите время нету. извиняюсь за ошибки!
5-10 звёздочек и 5 коментов - будет прода.

время 22:38.
слов всего 500 с чем-то.. простите..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

встреча с кумиром..💖Место, где живут истории. Откройте их для себя