часть8

945 18 0
                                    

( простите за маленькие главы траблы большие, я вас не подведу и напишу его до конца. я постараюсь писать песни, что бы вы погружались в такую же атмосферу. лю вас спасибо что читает 💓)

В: привет. поздоровался он со всеми, и как то нежно посмотрел на меня. не понял
все поздоровались с ним
мы ехали разговаривали не о чём
В: риш куда мы едем. опять не поняла почему именно так он решил меня назвать но было мило и я немного засмущалась.
Р: в бмв.
он включил песню фейса красной помадой. итут меня пробрало. эта песня связанна с человеком которого ты любила до безумия. а он отказался от тебя.

(песня. фейс- красной помадой )

я отвернулась к окну и сделала вид что уснула. и просто пела эту песню, и плакала. никто не заметил, и славо богу тебе было очень тяжело. я панимала что нам ехать ещё час потому 1 пробки 2 этот центер довольно далеко. мы подъезжаем и я вроде успокоился.
все вышли из машины.
В: глаза не врут я всё вижу. сказал тихо влад и некто не услышал.- потом погорим.
Р:хорошо. сказала я и натянула фальшивую улыбку
спустя два часа мы выбрали бмв 4-series чёрного матого цвета, она должна приехать через месяц. ты внесла большую часть суммы. и мы поехали обратно. все веселись а ты понимала что тебя не кто не полюбит так как тот самый с 15 ноября 2021 года, и ты больше не почувствуешь таких же чувств как с ним, и именно это тебя убивала и в водило в панику с каждым мгновением.
А: всё хорошо, малыш? аня что то поняла. бляяяяя.
Р: да просто приболела наверное плохо себя чувствую.

(песня баста- я почти погиб)

влад посмотрел в зеркало и всё понял.
мы подъехали к нашему дому. ярик пошёл на стрим к лёше как и аня. я тоже вышла из машины и сказала всем что пошла в авик и со всеми попрощалась.

я одела наушники и пошла к хадынке. в ушах заиграла знакомая мелодия. я начала рыдать когда отошла от них, я понимала что вот она близка та самая самая сильная паничка.
спросите боялась ли этого, да ещё как потому что были панические атаки когда я пыталась задушить себя но рядом был ярик. но он сейчас счастлив и я не хочу ему это препятствовать. я села на лавочку и началась истерика я просто поджала под себя ноги и начала плакать просто плакать на улице, на той самой улице где мы бегали с ним за руку и целовались.
и тут...

(котики спасибо что прочитали, чуть позже надеюсь сегодня выложу вторую главу)

Я любимец твоих дьяволов Where stories live. Discover now