Р: гандон да выпусти ты меня. Я орала и била его руками. Какая боль и желания обдолбатся ещё больше.
В: нет. Влад не понимает всю серьезность ситуации
Выбегает Костя и видет все это
К: влад отпусти ее пожалуйста, говорит Костя очень взволнованно но пытается не показывать это . Влад выпускает меня я бью ему пощечину и кидаюсь в объятья кости, рядом с ним так тепло и безопасно. Я понимаю что у меня сломался каблук.
Р: кость у меня каблук сломался, я успокоилась только рядом с ним. Он тот самый друг который всегда будет рядом я это чувствую. Влад смотрит на все с опустошением, мне плевать все насчёт я до этого думала просто испепелилось.
К: пойдём купим кроссовки одежду и пойдём дальше тусоваться если хочешь. Говори Костя и смотрит на талию. Я непонимающее смотрю туда и вижу что платье порвалось, сейчас мне похуй на платья на деньги, на все.
Р: да,давай спасибо кость. Говорю ему это и целую в нос. Он даёт мне свою зипку, я сняла туфли и шла босиком, до магазина было идти 10 минут пока мы шли мы просто молча держались за руку, он полностью не понимал что случилось но понимал что поднять тему лучшие позже
Мы зашли в магазин и выбрали этоЭто был магазин какого то популярного человека мне было пофиг мы пошли на кассу
Кассир: с вас 78500, оплата наличными или картой
К и Р: картой
Р: кость я сама заплачу спасибо конечно но этого того не стоит, не успела я договорит как он оплатил все
К: риш все хорошо ты стоишь намного дороже. Сказал Костя и улыбнулась, я потянулась его обнимать.
Р: спасибо больше. Ты сделал очень много для меня и все что ты делаешь для меня много значит. Сказала я выходя из магазина.
К: расслабься все хорошо. Сказал Костя и обнял меня за талию так как я была без каблуков я была опять ниже.- пипец я в первый день и не понял что ты такая низкая. Посмеялся тот
Р: есть что нюхнуть. Я уже отрезвела и не хотела прощаться с этим ощущением.
К: риш есть но ты уверенна. Костя был насторожен, он волнуется за меня да точно.
Р: да заяц я уверенна, хотела с тобой кое что обсудить. Я не нервничала за себя я нервничала за него .
К: да конечно я слушаю тебя. Костя был расслаблен.
Р: я надеюсь у тебя нет не каких чувств ко мне. Я переживала.
К: о Боже малышка ты про это, нет я люблю тебя как близкую подругу, хоть мы и мало знакомы но ты мне уже близка, и все что произошло и произойдёт это нечего не значит для моих чувств к тебе. Костя сказал все что я хотела сказать и услышать.
Р: славо богу, я рада сказал с улыбкой я и прижалась к нему.
Мы подходили к лофту где все происходило и оттуда вышел ярик и Луна за ручку.
Р: о нифига себе вы встречаетесь. Я конечно расстроилась кто будет меня удовлетворять в сексе и кто будет поддерживать меня хотя Костя. Это получается мне надо переехать куда то. Ну ладно он счастлив и это самое главное.
Э: да кис мы встречаемся. Она была рада я тоже была рада за ярика и Луну, я улыбнулась и обняла из обоих. Когда я обняла ярика Он тихо сказал мне.
Я: мы же продолжим общаться. Он надеялся но ответ его огорчит.
Р: нет прости я перееду завтра.
Я ему улыбнулась но уголки глаз начали намокать я попрощалась, а он очень расстроился.
К: расскажешь что случилось, сказал Костя потому что что то понял.
Р: да давай, без порошка просто возьмём алкоголь
И пойдём покурим на террасе, косяк у меня есть.
К: хорошо, отлично. Костя вытер слёзы и обнял меня
Бар
Лифт
Вход на крыщу
Это была не просто крыша, это была такая террасаТут не было людей и это было отлично.
Мы сели на диван и укрылись пледами.
Р: что ты хочешь узнать. Сказал я выпиваю едкую жидкость из красного стаканчика.
К: почему ты так расстроилась, между вами что то было. Сказал Костя кладя руку мне на ногу.
Р: ну как сказать об этом не один человек кроме нас не знает, мы трахались это продолжалось года два. У нас были отношения без чувств что ли. Ну как отношения мы просто целовались обнимались ебались жили вместе, у нас не было чувств просто закрывали потребность в этом и все. Сейчас мне придётся искать квартиру, сегодня днём надо будет уже собрать вещи и куда то переехать. Я не хочу продолжать общения потому что надо просто уйти и забыть друг друга.
К: малыш поехали соберём вещи и переедешь ко мне. Сказал Костя с надеждой что я соглашусь так как ему тоже было одиноко.
Р: я не знаю не хочу тебя смущать. Я конечно не против, но все же кость
К: смари я завтра должен переезжать в Пресня сити, туда Лёша парадеевичь все переезжают. К:Давай просто жить вместе там по одному одиноко, я же вижу по тебе что тебе это надо будет.
Р: спасибо кость, да давай я согласна. Сколько я за залог должна. Открывая приложения банка говорила я
К: нечего не надо потом разберёмся, на тебя много чего навалилось сегодня. Сказал Костя и обнял.
Р: спасибо большое ты прав, поехали собирать мои вещи. У тебя ключи от той квартиры есть, что бы мы сразу все перевезли.
К: да дам все есть просто мои вещи надо перевезти. Я вызываю такси. Сказал Костя когда я заходила в лифт
От ярика пришли сообщенияЛюбимый кудрявый мальчик
Рин я думаю нам надо продолжить общения, просто дружеские отношения. Я не смогу без тебя
Яр нет, ключи оставлю под ковриком послезавтраЯ удалила его номер и показал все Косте
К: малыш все будет хорошо ты будешь со мной не одна. Сказал Костя и поднял мой подбородок
Р: спасибо. Сказала я и обняла его.Улица
Такси
Лифт
Квартира
YOU ARE READING
Я любимец твоих дьяволов
Фанфикчто то не обычно. она любила танцевать под песни о любви. а он смотреть на неё