11часть

744 13 2
                                    

(Коты простите что так долго не было сейчас все будет выходишь чаше. Люблю вас приятного прочтения💕)
Р: вызови такси мы готовы. Кричала я ярикц из мой гардеробной.
Я: да хорошо уже вызвал обувайтесь. я за Лешей пойду.
А: Оке. -ярик ушел
Р: бля ты не представляешь как хочется отношений именно отношений что бы там обниматься целоваться. Говорила я Ани с ноткой грусти, да ярик отлично трахается но блять хочется чувств.
А: будет у тебя ещё тот самый. Сказала это солнце выходя из лифта.
Доехали мы отлично побесились, но меня не упускали мысли о Владе в перемешку с запахом гари так как я курила косяк. Не то что бы я влюбилась, просто эти все переглядки вчера позавчера эти танцы. Из мыслей меня выбила Аня
А: ты чего задумалась мы уже подъехали давай расслабься.
Мы вышли из такси и зашли в оч красивое помещения.
Н: оооо любимая. Подбежала Наташа и начала обнимать.
Р: привет дорогая. У тебя сегодня твой день рождения я тебя очень сильно люблю это тебе. Я вручила ей красивый букет и сумку.
Н: Боже дорогая я тебя так люблю иди Веселись завтра все расскажешь.
Р: хорошо люблю тебя.
Первым делом я пошла к барной стойке и выпила 3 шота текилы. Мне надо было отвлечься от тоски, я пошла к кальяну села одна и начала курить.
К: а можно с вами познакомится. Подбежал заяц с камерой и ещё одним шотом.
Р: конечно. Подыграла я и состроила ему глазки.
К: ты пиздец какая красивая, Выпьем. В Надежда посмотрел Костикс
Р: конечно я планирую ужратся.
К: о моя школа, Смари ярик уже себе тёлочку нашёл.
Р: о ну и отлично не буду слышать блять через стенку как он храпит. Будешь протягиваю Косте ешку
К: ебать малая ты че, конечно буду. Мы съели их и нам стало очень хорошо. Со стороны это выглядело странно но я планировала сегодня быть очень не трезвой.
К нам подошёл Влад.

Я любимец твоих дьяволов Where stories live. Discover now