Мы в этой прекрасной квартире авторах дала мне слишком многое. Я чучуть настроилась, спросите почему чучуть. У меня начинается так сказать новая жизнь я переезжаю к новому человеку который по-настоящему ценить меня. Я не говорю что ярик не ценил и он какой то плохой, с костей почему что более по-домашнему.
К: риш что мне собирать и куда. Вырвал из мыслей меня этот заяц когда я собирала верхнюю одежду.
Р: возьми какой то из чемоданов и сложи туда все мое из ванны, там видно что это мое. Как закончишь собери все со стола. Указала я на место где обычно красилась.
К: хорошо, ебать у тебя вещей и косметики. Сказал Костя стая в шоке.
Р: косметикой половиной я не пользуюсь, а вещей да треш. Бля ещё обувь.
К: нечего мы справимся. Сказал Костя и обнял меня.Моя 1 часть гардеробной выгладила так, так что вещей много
Мы управились за 2 часа, было 6 чемоданов и 8 спортивных сумок.
Р: кость как мы это донесём, и на чем поедем.
К: донесём обычно шя в лифт загрузимся и потом в машину. Поедем на такси обычно, а вещи отправил Гозелью. Я уже все заказал.
Р: хорошо. В очередной раз убеждаюсь что он супер ответственный.
Лифт
Подъезд
Такси
Лифт
Новая квартира
Свежий глоток воздуха
К: кровать пока одна завтра поедем все купим, я щя закажу подушки и одеяло.
Р: хорошо, кость спасибо огромное. Я обняла его, так надо Ани позвонит.
Время 8:30
Звонок
Р: привет Анют не спишь
Л: привет систер. Мы домой едем кое кто очень напился. А ты где
Р: привет лешк, я в безопасность и все хорошо. Я высплюсь встретимся я вам все расскажу.
Л: странная ты, ладно как проснёшься напиши. Спокойно ночи люблю тебя
Р: и тебе я тебя тоже очень люблю.
Конец звонка
К: подушки приехали пошли спать.Костя был очень уставший как и я.
Р: пойдём кость правда спасибо тебе большое за все я буду тебе бесконечно благодарна. Сказала я ложась в кровать и обнимая его
Как только моя голова коснулась подушки я сразу уснула.Время 10:28 уже следующего дня
Как приятно просыпаться в объятьях кого либо особенно если это Костя. Вы не подумайте я не влюбилась просто Костя сделал очень многое для меня, он мне как брат. Да Лёша мой брат он всегда защищал меня перед родителями, но когда я выросла мы отдалились и его заботу и защиту заменил мне ярик а в своё время и тема. Но сейчас темы нет а ярик с луной. Есть Костя которой пиздец как многое делает для меня.
Р: доброе утро заяц. Сказала я обнимая Костю
К: доброе утро солнце. Как ты выспалась. У него такой ахуенный голос по утрам.
Р: отлично выспалась довно так не спала. Сколько время. Я уже планировала этот день.
К: 10:40 какие планы на день. Костя как будто читает мои мысли.
Р: я думала позвать каю Аню и съездить за мебелью и всякими штуками. Если хочешь позвать лешу и Сашу как раз постримите.
К: давай отлично позони девочкам я я Сашке и лешки позвоню. Сказал Костя заходя в туалет.
Звонок Анютке
А: о малышка привет как ты где ты что ты. Не успев я поздороваться как это солнце завалила меня вопросами.
Р: привет, все хорошо я переехала к зайцу так как ярик с луной встречается начал, хотела позвать всех хозяев кроме влада поехать а икею и купит все для дома и постримить. Так что есть вы с лёшкой не заняты, пригоняйте к Косте я остальным позвоню.
А: хорошо, адрес мы знаем через 20 минут будем люблю тебя
Р: и я тебя жду.
Конец звонка.
Звонок каюшка
Р: привет Каюш вы заняты сегодня.
Кая: привет нет, а что случилось.
Р: я переехала к Косте расскажу при встречи почему. Хотела позвать всех хозяев позвать в икею постримить и купить все для дома.
Кая: хорошо мы к вам поднимемся через пол часика люблю тебя до встречи.
Р: и я тебя жду.
Конец вызова
К: я позвонил фрейм таймеру и илюхе они через 20 минут приедут. У тебя что. Сказал он переливаясь.
Р: кая с Сашей поднимутся через. 30 минут и Аня с лёшкой черёз 20 минут приедут.
К: отлично я закажу мака, тебе что то взять.
Р: да чизбургер и криветки. Я пошла одевается и красится
YOU ARE READING
Я любимец твоих дьяволов
Фанфикчто то не обычно. она любила танцевать под песни о любви. а он смотреть на неё