часть10

916 16 2
                                    

(ещё раз всем привет, приятного чтения мои дорогие)

13:49

(для погружения в атмосферу нервы- май бай)

я проснулась и не увидела моего любимого кота, я испугалась потому что он тот самый человек который безумно мне нужен сейчас, хоть и у меня было настроение.
Я: о малыш ты уже проснулась. заходил в комнату он как будто почувствовал что он нужен мне.
Р: да кот, я так есть хочууууу. жалобно сказала я.
Я: я как раз приготовил тебе твои любимые тост. как всегда он делает именно то что мне нужно сейчас.
Р: ты читаешь мои мысли, спросила я у этого кота вставая с кровати что бы обнять его.
Я: да я такое. сказал он обнял и повёл на кухню.- нас сегодня зовут на др к Наташе, ты пойдёшь
Р: да конечно, сейчас позвоню и всё уточню. говорила я уже уплитая свои любимые тосты с виченой и сыром.

звонок любимая малышка
Р: привет крошка с днём рождения моя сладкая. кажется я переняла привычку каи.
Н: привет любимая спасибо большое. она рада была слышать меня, слишком долго я её знаю.- ты же придёшь сегодня кот
Р: да конечно, есть какой то дресс код. я догадывалась о каком цвете она сейчас скажет, но всё таки спросила.
Н: да розовый цвет. мы начали смеяться так как для нас это особенный прикол.
Р: хорошо котик, скинь всю инфу. люблю тебя
Н: хорошо, любимая до встречи.

звонок окончен.

Р: у тебя есть розовые вещи, или поедем покупать. доедая говорила я
Я: да есть, штаны и белая фудболка и зипка твоя розовая.
Р: хорошо кот, спасибо за завтрак. я пойду собиратся покупать подарок.

так сейчас звоню своей утке и крашусь,и выезжаем.

звонок моя мами

А: ало солнце. аня только проснулась
Р: привет ты пойдёшь на др к наташе.
боже я так надеюсь что это солнце пойдёт
А: да конечно, хотела предложить поехать за одеждой.
Р: я как раз звоню что бы предложить, через сколько зайти за тобой.
А: давай через 20 минут, ты будешь готова?
Р: да конечно, до встречи любимая

звонок закончен

я накрасила ресницы и губы одела

я накрасила ресницы и губы одела

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Я любимец твоих дьяволов Where stories live. Discover now