(всем котикам привет как и обещала глава сегодня, спасибо что читаете)
(для погружения в отмосферу включит звезда упала- маёт)
и тут подходит кая. и просто молча обнимает, саша подбегает и тоже начинает обнимать. не ожидала от них этого потому что знакомы день. я начинаю плакать им в плечи, они гладят меня по спине и вытаскивают наушник .
К: купи воды пожалуйста. говорит кая саше который не менее напуган каи. он бежит в соседний магазин.
К: малышка я рядом, все хорошо. пойдём к нам всё расскажешь и закажем вкусняшки.
кая уде вытирала с моих глаз слёзы.
Р: хорошо, спасибо. я пыталась успокоится, и это вроде получалось.
прибежал саша и дал мне водичку.
Р: спасибо большое. саша просто молча обнял.
К: пойдём домой, крошка. кая взяла меня под руку и повела домой. я параллельно пила волу трясущейся руками. мы зашли домой саша заказал еды, кая налила нам вина .К: малыш рассказывай. сказала эта прекрасная девушка с прекрасными глазами.
я им рассказала про то как влад включил эту песню, про то как я пошла плакать.
К: а что связанно у тебя с этой песней. спросила кая гладя меня по руке.
Р: был у меня друг с которым в первый день знакомства влюбились в друг друга. начали встречатся пели эту песню вместе, бегали по хадынке играли в снежки. ездили в сочи потому что нам стало скучно, целовались. это был передужба что-ли. через некоторое время он сказал что нам не о чём обьщатся дружит и так далиие. а потом оказалось что он начал встречатся с девочкой которая его просто использует его.
я не выдержала и прослезилась, это очень маленький круг людей которым я рассказываю об этом, об этом знали только аня и ярик. мне было комфортно, может алкоголь ударил в голову не знаю.
К: охххх крошка ты же панимаешь человек сделал это значет не ценил, и если бы любил не сделал.
С: риш что ты к нему чувствуешь. первый раз когда сказал саша за весь этот диалог. он просто офигивал всё это время.
Р: не любовь не привязанность. я не знаю как объяснить, ну типо мне обидно что человек которому я довала так много просто отказался от меня, просто наверное разочаровалась в себе.
в дверь позвонили и саша пошёл встречать её
он принёс ролы и мы начали молча кушать, это была безумно комфортная чишена.
но я её перебила.
Р;как вы меня нашли? сказала я кушая любимые ролы
С: мы приехали из центра и увидели тебя плачущую на скомейке, мы побежали к тебе.
К: мы очень испугались за тебя. сказал этот ангелочек обнимая меня.
С: я не представлял что в твоей жизни есть такие проблемы. ты такая жизнерадостная.
Р: да, я просто умею как то отвлекаться от этого. спасибо огромное мне очень приятно что вы так волнуетесь за девочку с которой знакомы день.мы поболтали ещё часа два, и они проводили меня домой
( для атмосферы советую включить Tom Odell- Another love)
я пришла домой, дома некого не было, меня это растроило. тут зазвонил телефон, высветился тот человек которого я больше всего хотела сейчас видит и всё рассказать
( любимый кудрявый мальчик)
Я: малыш ты где? с тобой все хорошо. ярик был очень переживал
Р: я дома. без эмоций сказала я.
Я: я тебя потерял, уже бегу домой. сказал он и отключился.я переоделась и легла на кровать без эмоций я была опустешина. это хорошо, после разговора с ребятами. я хотя бы не в диком тильте.
в квартиру зашёл ярик и пошёл ко мне
Я: малыш иди ко мне, что случилось. я просто подошла и очень крепко его обняла. он ответил на эти объятия, и начал гладит меня по голове и целовать в голову.
он всё понял, молча переоделся и лёг рядом со мной и обнял так мы и услули.
—————————————————————————
котики спасибо всем, я тут немного сама вылила душу люблю вас
YOU ARE READING
Я любимец твоих дьяволов
Фанфикчто то не обычно. она любила танцевать под песни о любви. а он смотреть на неё