Девушки стояли в два ряда на уроке в гареме. Им рассказывали основы поведения во дворце для наложниц и рабынь. Между этими рядами с улыбкой на лице стояла Нигяр Колфа. Гюль Ага, после рассказа правил и запретов отошёл.
-Как это, нельзя видеться с мужчинами?А они тогда кто?-спросила наложница указывая на Сюмбюля и Гюля Агу.
-Служить в гареме могут только...евнухи)-ответила Нигяр показывая пальцами ножницы.
Все приехавшие рабыни тут же расхохотались.
У Валиде Айше-Хафсы султан.На диване в огромной комнате сидела мать Султана Сулеймана. Здесь её называют "Валиде". Рядом с ней всегда Дайе хатун. На с госпожой уже давно, преданно служит. Сулейману в детстве Дайе была второй матерью.
-Дайе, позови Сюмбюля Агу,-приказала Валиде.
-Да, госпожа.
Дайе хатун отошла и незамедлительно призвала евнуха в покои Валиде султан.
Когда он вошёл, поклонился, госпожа начала говорить.
-Сегодня у моего сына праздник, он стал правителем османского государства. Устройте ему торжество, пригласите рабынь, пусть станцуют! Позови Ибрагима, он поможет выбрать наложниц.Вечером.
От лица Ибрагима.Мы с Сюмбюлем стояли за решеткой. У рабынь в то время был какой-то урок. Тогда, я представил себя повелителем, выбирающим себе наложницу. В моих мыслях проносилось Султан Ибрагим Хан Хазрет Лери... Даже увлеченный мечтами, я заметил одну рабыню. Она меня не замечала, весело смеялась со своими подругами. У наложницы были рыжие, как хвост лисы волосы, прекрасные голубые глаза, в которых я тонул. Она завораживала. Я так и не вышел из роли и спросил у Аги:
-Кто она?
-Александра?Вот уж не советую. Сумасшедшая из Крыма. Поначалу злилась и кричала,-ответил Сюмбюль.
-Подготовь ее.Осознание того, что я ляпнул пришло не сразу. А если она понравится султану? Хотя да, я всего лишь раб из Парги. А она собственность Сулеймана, но я буду надеяться на лучшее...
Ребятки❤️события здесь зачастую могут не совпадать с событиями сериала или истории. Можете считать это за фанфик.
(๑♡⌓♡๑)В настоящее время главы не написаны и я сомневаюсь, что кто-то вообще будет их читать. Но если это так то скоро я выпущу продолжение. Надеюсь на вас(๑˙❥˙๑).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Султан Ибрагим Хан Хазрет Лери
FanficХюррем ведёт тайный роман с Ибрагимом и пытается свергнуть с престола Султана Сулеймана,сделав властителем своего любовника.