11.Сломанная нога.

337 14 1
                                    

Хюррем была рада, что сделала то, о чем думала ночами, мечтала. Но теперь ей хотелось большего. Однако, сегодня нужно было идти к Султану.

***
Махидевран только и делала, что сидела на диване, смотря в окно. У нее не было желания что-либо делать. Разбитое сердце не давало покоя. Слегка опухшее лицо, растрёпанные волосы, красные от слёз сухие глаза придавали болезненный вид.

-Мама!-радостно, по-детски крикнул Мустафа, увидев мать.

-Мустафа, рада тебя видеть,-ласково сказала Махидевран, утирая слезы, и делая вид, что все отлично.

-Ты плакала?

-Нет, все отлично, я просто не выспалась,-соврала госпожа.

Мустафа был умным мальчиком, сообразительным. Он сразу понял, что что-то не так. Но шехзаде решил оставить маму одну, чтобы она успокоилась.

***
Приближался вечер, Хюррем сходила в хамам(баню), подготовилась.

Сюмбюль Ага провел ее до покоев по золотому пути и наложница оказалась в объятиях султана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сюмбюль Ага провел ее до покоев по золотому пути и наложница оказалась в объятиях султана. Он безусловно был привлекателен Хюррем, но ее сердце принадлежало Ибрагиму, который был за стеной.
***

Ибрагим и Мустафа схожи своим остроумием. Это и есть одна из причин их дружбы. Ибрагим придумал замечательный план. Продумал всё. А что ему ещё было делать, зная что за стеной его возлюбленная ублажает султана?
На днях, повелитель уедет в поход, за это время можно много что предпринять. Но как сделать так, чтобы Сулейман не взял с собой в поход Ибрагима...?

***
На утро Хюррем хатун вышла из покоев повелителя и направилась в гарем. По дороге по узким коридорам дворца, она встретила Ибрагима.

-Что же с вами?-сказала Хюррем на своем ломанном турецком.

-Чшш..., Это часть плана.

Хюррем была удивлена, увидев сломанную, перебинтованную ногу возлюбленного.

Ибрагим попытался тихо, шепотом объяснить ей план и она все поняла.

-То есть Сулейман уедет в поход, а ты будешь со мной?-спросила Хюррем с удивлённым взглядом.

-Да, свет очей моих,-ответил Ибрагим с любовью.

Хюррем обрадовалась, но краем глаза заметила, что вдали идёт служанка. После этого наложница подмигнула аге и они разошлись, будто не говорили.

////////////////////

Пупсики, глава получилась небольшая. Кстати, пишите в коммах, как вы относитесь к яою(🏳️‍🌈). Я обязательно учту😉



Султан Ибрагим Хан Хазрет ЛериМесто, где живут истории. Откройте их для себя