4. неудачная шутка)

533 17 0
                                    

На следующий день все было как обычно. Проходя мимо дверей оживлённого гарема, были слышны разговоры, смех и радость. Всем было весело, но не Ибрагиму. Он провел ещё одну бессонную ночь. Снова думал об Александре...

***

Валиде султан завтракала с Гюльфем хатун и Махидевран султан. Рядом бегал резвый Мустафа. Ведь кроме него детей во дворце нет, скучно, не с кем поиграть.
  Но встревоженным был не только Ибрагим. Махидевран тоже узнала о предстоящем хальвете. Все это время, она была единственной наложницей и любовью султана, а теперь в один миг...все могло перевернуться вверх дном.

—Махидевран, что с тобой?—шёпотом спросила Гюльфем.

—Да ничего. Все нормально,—так же тихо ответила госпожа.

После завтрака, когда все ушли, Махидевран султан, осознавая риск, рассказала о своих переживаниях Валиде.

—Махидевран! Не веди себя как ребенок. Ты жена. Избранная наложница. Будь гордой и не поступай как глупая наложница. Разговор окончен. Ступай!—сказала Госпожа.

—Но Валиде!

—Ступай.

Махидевран ушла в свои покои, а настроение Валиде султан было испорчено. Она была одержима правилами и обычаями гарема. Ненавидела когда кто-то ослушивается. 

В гареме

Александра сидела и болтала со своей подругой Марией недалеко от дверей в гарем.  Они уже убрались и был перерыв.

—Повезло тебе, Александра, каждая бы хотела оказаться на твоём месте.

—Да! Этот дворец будет моим, а Султан станет моим рабом!

—А как же его жена?—спросила Мария.

—Пусть сдохнет,—ответила рабыня.

—Ты что, а вдруг услышат?!😲

Дайе хатун стояла у дверей с обратной стороны и слышала весь разговор. Она сразу же побежала в покои Валиде доложить обо всём.

—Да я пошутила😂—сказала Александра.

Жаль, что Дайе этого не слышала.

***

—Да госпожа, все верно.

—Эта рабыня совсем взбрендила, она не подойдёт к Сулейману ни на шаг! Узнает ещё, кто здесь главный.

—Валиде султан, но как мы этого не допустим? Она ведь уже сегодня вечером пойдет к повелителю.

—У меня есть идейка на этот счёт, ступай Дайе, спасибо за информацию...



Моя история вроде как начала набирать хоть маленький, но актив! 💗 Спасибо вам. Скоро выйдет новая часть.


  

Султан Ибрагим Хан Хазрет ЛериМесто, где живут истории. Откройте их для себя