Повелитель уехал в долгий поход. Теперь Хюррем стало опасно находиться во дворце, учитывая отношение родственников Сулеймана к ней. Поэтому наложница ходила по гарему с осторожностью. Однако она не догадывалась, что ее уже ждал жених...
Утром одного дня Хюррем сидела на диване в гареме и радостно завтракала, болтая с подругой. Но эту замечательную трапезу прервал визит в гарем Валиде Султан и Махидевран Султан. Валиде выглядела очень серьезно и решительно, а ее сопровождающая еле сдерживала злобную улыбку.
—Хюррем, зайди ко мне в покои,нам нужно кое что тебе сообщить,—спокойно сказала Валиде. После этих слов они вышли из гарема и направились назад туда, откуда пришли. Девушки переглянулись.
—Что за весть такая, что госпожа сама пожаловала?—говорили сплетницы.
—Прекратите сплетни, своими делами займитесь!—грозно крикнула Хюррем.
С этими словами она, гордо подняв подбородок, отправилась к матери повелителя, ожидая хорошую новость.
Однако взгляд Махидевран явно не предвещал ничего хорошего.
—Хюррем, я не люблю долгие и бессмысленные речи, перейдем к делу,—произнесла Валиде, сложив руки в замок.
—Слушаю вас госпожа.
—Ты выходишь замуж.
—Что?Нет!!Никак нет!Вы меня не заставите!—крикнула Хюррем, мгновенно схваченная под руку Дайе хатун.
—У тебя нет выбора. Ты—всего лишь рабыня. Твой жених очень состоятельный, мудрый и рассудительный человек.
—Я беременна!—ляпнула Хюррем, чтобы избежать этого всего. Это была лишь отчаянная попытка спастись от замужества, но она очень изменила выражения лиц всех присутствующих в покоях Валиде.
—Ну что же, это нужно будет проверить, завтра утром позовём повитуху. Но знай, если это ложь, тебе не сдобровать,—сказала мать повелителя.
Хюррем пыталась держать спокойствие, чтобы не выдать правду. В голове она уже прокручивал план побега. Но есть ли другие варианты?
Хюррем ушла в свою комнату. А атмосфера в покоях госпожи стала напряжённой. Сама Валиде сидела, держа пальцы у висков, явно нервничала. Махидевран стояла, замерев от шока и разочарования. Всего два слова застали всех врасплох.
—Как думаете...это правда?—тяжело выговаривая последнее слово спросила Махидевран.
—Думаю, что девица лжет.
—Дайе, нам все равно необходимо убедиться,—сказала спокойным голосом Валиде Султан. Хотя ещё пару минут назад она была встревоженной, сейчас же приняла свой обыкновенный облик неизмеримого спокойствия.
Все кивнули, в знак согласия.
У Хюррем
Наложница быстрым шагом направилась в комнату. Там уже сидела Мария.
—Ну что, зачем они тебя звали?
—Хотят выдать замуж, я сказала, что беременна,—ответила Хюррем.
Мария удивилась и вскочила, визжа от радости.
—О, как же я рада за тебя!!
—Тише, ребенка нет.
—Но...что же будет когда узнают?—обеспокоенно спросила Мария.
—Не узнают,—сказала Хюррем, улыбнувшись. Она явно что то задумала, но мешать планам наложницы никто не намеревался...
вотт новая глава💗. Спасибки за небольшой актив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Султан Ибрагим Хан Хазрет Лери
ФанфикХюррем ведёт тайный роман с Ибрагимом и пытается свергнуть с престола Султана Сулеймана,сделав властителем своего любовника.