8. Гюльшах обо всем узнала?

416 15 0
                                    

Вот и прошла вторая ночь, ночь с четверга на пятницу. Теперь уже Хюррем вышла из покоев султана и пошла в гарем.

Все девушки при виде ее обзавидовались, ведь провести с султаном два дня, так ещё и в священный четверг-почти нереально. Они сразу поняли, что Хюррем покорила повелителя.

-Александра!Где ты пропадала эти дни?

-Александры больше нет. Я Хюррем.

-Как это? Кто это тебе такую чушь наплел?-сказала смелая рабыня.

-Сулейман ночью на ушко прошептал. Александра умерла. Хюррем живёт.

Евнухи притащили сундук для Хюррем, а в нем были подарки от повелителя: разные платья и украшения, золотые монеты(акче).

Вечером Хюррем блуждала по коридорам дворца. Слабый, приглушённый свет добавлял атмосферу.

-Ох,-Хюррем наткнулась на Ибрагима.

Девушка взглянула в его глаза и ВЕСЬ мир перевернулся для неё. Что то изменилось. Ее чувства. Словно, вся любовь к повелителю внезапно перешла к Ибрагиму.

Ибрагим же полюбил Хюррем ещё больше. Ему уже сообщили о смене имени. Боль поглощала его, когда он вспоминал о предыдущих ночах.

Они ещё долго молча смотрели друг на друга, пока Ибрагим не нарушил тишину.

-Ты прекрасна...

Тем временем У Махидевран:

-Госпожа, вы слышали о чем в гареме сплетничают?

-Гюльшах, ты же знаешь, я не увлекаюсь и не интересуюсь подобным.

-Но это для вас важно.

-Ладно, говори.

-Хюррем переселили на этаж фавориток и она возомнила себя госпожой.

-Что за Хюррем?

-Александра, Хюррем-имя, что ей дал повелитель...

-Лучше бы молчала, уходи, мне нужно побыть одной!

Гюльшах послушалась и вышла из покоев Махидевран. Решила прогуляться. В коридоре она наткнулась на... Хюррем и Ибрагима. Но чтобы ее не заметили, спряталась за угол.

-Хюррем, ты до безумия красива.

-Э-э, спасибо😅

Гюльшах была в полном шоке...



Спасибо за актив!💗

Султан Ибрагим Хан Хазрет ЛериМесто, где живут истории. Откройте их для себя