Скоро должны были быть роды. Хюррем только постоянно твердила о шехзаде и провоцировала Махидевран на ссоры. Скучно было походу.
А если ребенок Ибрагима? Не говорить об этом ради роскошной жизни сына и пойти против ветра чувств, или сбежать с любимым и жить в бегах?
А может...можно как то объединить? Роскошная жизнь, где султан—Ибрагим.Сегодняшний день как всегда начался с суматохи. Хюррем проснулась и отправилась к завтраку.
—Хюррем, может к ужину проснулась бы? Беременность не освобождает от соблюдения порядков,—предупредила Нигяр-калфа.
—Радуйся, пока можешь, после родов будешь мне кланяться.
Нигяр только закатила глаза и ушла по делам. Видимо ей тоже надоело поведение наложницы.
Вечером Хюррем сидела в комнате и готовилась ко сну. Внезапно живот начал побаливать. Через несколько секунд боль усилилась.
—Ааа!Роды!—закричала Хюррем.
На утро.
Хюррем лежала в обнимку с сыном. Комната озарилась солнцем и осветила лицо младенца.
—Глаза...
Глаза ребенка были такими же, как у Ибрагима. Это особенно заметно при ярком свете. Тут Хюррем-султан занервничала. Мало кто всматривался в глаза Ибрагима, кроме нее, но ведь Сулейман возможно да...
Дверь отворилась и зашли госпожи с султаном.
—Хюррем моя...,—улыбнулся повелитель.
Он взял сына на руки и прошептал:
—Мехмед
Все обрадовались и начали дарить подарки, в основном золотые побрекушки. Они ещё не знали, какова будет Хюррем, если дать ей власть и статус.
"О Аллах, кажется Сулейман не узнал глаз Ибрагима."
Но все таки даже после длительного пребывания во дворце в Хюррем ещё осталось что то человеческое. Она не могла обманывать повелителя, ведь он не сделал ей ничего плохого. Может начать развивать мысль о передаче власти султана Ибрагиму? Это будет очень тяжёлый и тернистый путь, но Хюррем готова, ради всего святого.
от лица Ибрагима
Мои чувства к Хюррем неизмеримы. Я не могу смотреть на то, как султан зовёт ее к себе, когда я охраняю их покои. Это правда мучительно, мне кажется, что нужно придумать что то. Но что может сделать ничтожный раб?
***
Днём светило солнце, распуская лучи по всей комнате. Хюррем лежала и смотрела на Мехмеда. Его глаза чертовски напоминали Ибрагима, что заставляло госпожу соскучиться. К счастью, Ибрагим тоже не мог выкинуть Хюррем из головы. И стоило ей подумать о нем, как Ибрагим стоит у порога.
—Хюррем...,—тихо сказал Ибрагим, чтобы не разбудить сопящего малыша.
—А вдруг увидят?—так же тих прошептала Хюррем, нервно оглядываясь.
—Они уехали в санджак по делам.
Хюррем облегчённо вздохнула. Ибрагим медленно подошёл и присел на кровать, осторожно дотронулся младенца.
—Твой сын...
Ибрагим мгновенно улыбнулся и дотронулся губами до Мехмеда, а затем поцеловал Хюррем.
—О как же я рад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Султан Ибрагим Хан Хазрет Лери
FanfictionХюррем ведёт тайный роман с Ибрагимом и пытается свергнуть с престола Султана Сулеймана,сделав властителем своего любовника.