2. Карие очи

494 59 28
                                    

са хьона елар, дац хьона кхычарна санна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

са хьона елар, дац хьона кхычарна санна...

Жовхар

Я уже была у себя дома.
Отец сидел и точил свой любимый кинжал.
Кинжал тот был передан от моего пра прапрадеда. Тот в свою очередь был солдатом. Участником Первой Великой Отечественной Войны. Отец всегда гордился своим прадедом. Каждый раз он садился и рассказывал моим братьям каким был тот человеком. Ему же (моему отцу) расскал про него мой дедушка. Каждый из моих братьев стоял склонив голову к земле, руки были за спиной соедены. Я же, будучи единственной дочерью в семье стояла в сторонке и лишь местами медленно кивала в знак согласия.
Матушка моя с утра начинала свой день позитивно. Ни один день она не пропускала без шуток с нами. Нана¹ (инг. «Мама») для нас была лучиком света в этом мире. Братья мои любили ее больше, чем свою жизнь. Как и меня. Каждый день они признавались маме в любви и целовали ее в щеку. Каждое утро они ее обнимали. Матушка всегда краснела, ибо стыдно ей было перед ними. Она всегда давала им своего благословения. Все-таки ее материнская любовь к нам всем была безгранична.

Это было всегда, пока они уже не выросли и не стали мужчинами. В свои пятнадцать - шестнадцать лет братья уже успели возмужать. Когда-то бывшие мои братья – Ляча, Казбек, Джарап, Берслак, Бексолт – простые мальчишки стали уже взрослыми мужчинами. Стали джигитами с кинжалом и пистолетом на поясе.

Уже переставали целовать, маму, перестали обнимать ее. Кроме младших. Ну всё-таки они дарили маме подарки. Дарили ей комплименты. Маме это было предостаточно от них. Я-то знаю!
Несмотря на то, что была самая старшая в доме среди всех детей, я была как младшая. Братья всегда меня воспринимали, как ребенка.
Они были очень похожи на нашего отца. Такие же волосы, как у отца, такие же зеленые глаза, такой же взгляд. Кроме близнецов. Берслак и Бексолт были больше похожи на нашу матушку. Такие же карие и большие глаза, такие же коричневые, шелковистые и волнистые волосы, даже папах с ними не нужен.

Къаьста Сатийса Безам Место, где живут истории. Откройте их для себя