6. Конечный итог...

302 38 5
                                    

Жовхар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жовхар

Зная, что отец меня не простит, что братья будут в гневе, а маме будет крайне трудно это принять, я все равно радовалась тому, что меня украл именно парень, что возвращал людях их еду, хоть и не самым верным путем, нежели какой-то паренек чужой нации.

Я не спала три дня и почти дни ночи, убирав в маленьком домике, что находился на окраине соседнего города, отворив единственное маленькой оконце и радуясь тому, что не надо топить печь, я готовила из того, что оставил Берс еще той ночью, до того, как не ушел, доверив меня Всевышнему и одной соседкой женщине по имени Лали.

Лали помогала мне во всем все два месяца, пока Берс не возвратился домой. Периодически он посылал мне еду, одежду, украшения, деньги и все необходимое, но отчего-то не появлялся сам.

Ни один из моих родственников меня, быть может, и не вспомнил уже. Потому что я никого из не видела. Молясь, каждую ночь я плакала вспоминая отчий дом и мечтая быть маленькой. Мне хотел быть восьмилетней, чтобы бегать, пытаться стрелять из самодельного лука, состязаться с братьями. Я хотела читать стихи своего брата. Я хотела обсуждать горянок с другим братом. Моя душа жаждала вздохнуть запах мамы и папы, чтобы обнять их и заплакать, но никого рядом не было. И это был сущий ад.

Зачем человеку жизнь, если нет рядом его любимых?

Вечером, в четверг, это было время после вечерней молитвы, порок дома пересек Берс. За два месяца он будто бы стал еще мужественнее в моих глазах. Не смея что-либо сказать, я бегала около стола и накрыла его всем, что имела.

Взяв в руки поднос с галушками и мясом я так резко обернулась, что чуть не врезалось в него, который вовремя схватил падающее и поставил на стол.

— Садись, — Берс был усталым. Глаза впали. Голос был низкий. То ли от смущения, то ли от страха я уселась на стол в ту же секунду и сжала руки в кулаки, когда он поднес близко. — Нам надо поговорить.

Къаьста Сатийса Безам Место, где живут истории. Откройте их для себя