4. Карие очи

464 44 11
                                    

Жовхар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жовхар

Той ночью во мне будто бы что-то взбесилось. Хотелось разгромить все, что окружало в комнате.

Я не понимала из-за чего так разозлилась, но увидя какую-то девушку рядом с тем юношей, что спас меня этим же днем, утром, обиделась даже до слез.
Одна часть меня говорила, да ну его, оставь, он тут еще взялся. Вторая — Жовхар, да как он посмел?! А третья и вовсе ничего не понимала.

В такие моменты мне нужна была сестра, чтобы все ей высказать и принять правильное решение.
Но увы, мне пришлось со всеми этими мыслями лечь спать.

Утро.
Уже пять часов утра.
Выходящее солнце высветило скалы Цей-Лома. Капельки росы светились на солнце. Небо было чистое, яркое. Белые облака смиренно плыли в сторону. Заснеженных горных вершин кругом окружал малый туман.

Я сделала шаг вперед. Собиралась на речку, ибо воду принести.
Взяв медный кувшин в руки, я тихо вступила на эту мокрую траву покрытую росой. Других своих подруг что-то я не встречала. Я шла и шла, а их не было. А их и дух простыл.

Может я сегодня слишком рано вышла?

Легкий ветерок коснулся моих волос, я застыла на месте и прикрыла глаза. Потом же я медленно наполнила легких свежим утренним летним воздухом.
Среди всех этих работ, хлопот я находила время, чтобы ловить те краткие и счастливые моменты, преподнесённые нам вселенной.

Берс

Я был у реки и вдруг услышал какие-то звуки.

— Кто это там? Что там творится?

Кто-то, по-моему, пел.
В словах ее пения я слышал риторические вопросы, посвященные возлюбленной. Узнав голос, я пошел по его следу и наткнулся на девицу. «Честно говоря, без тебя худо.» — признался я ей тихо.
Она резко подняла на меня, как всегда, свой опушенный взгляд и вздрогнула на месте.

Къаьста Сатийса Безам Место, где живут истории. Откройте их для себя