5.

325 45 4
                                    

Берс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Берс

Ночь приблизилась быстро. Перебирая ногами по мокрой траве, я дошел до сарая и тихо открыл дверь. Сразу же если свернуть направо должно было стоять Краденное зерно. Мои догадки были верны.

Я схватился за самый большой мешок и кинул его к себе на спину. Затем взял второй и, удержа их, как можно быстрее вышел наружу, где уже ждал Азхаб.

— Еще две, я остановлю им немного и возьму оставшиеся две, — тихо произнес я и повернулся к двери.

— А может хватит уже? — шепотом остановил меня друг.

— Нет, чужое надо возвращать.

Я сделал тот же путь что и раньше, нагнулся к мешку и оставив небольшое количество, принялся выходить, как вдруг не остолбенел. 

— Ты что делаешь? — без капли смущения, задала вопрос девушка с длинными распушенными волосами. Сейчас я увидел ее совсем в другом виде, она не собранная, но все равно приятная для глаз.

— Дай мне дорогу, — еле слышно обратится я.

— Нет, не дам, ты крадешь чужое. Я сейчас буду кричать, если ты не уйдешь сейчас же. — Жовхар расправила руки по обе стороны, будто бы закрывая мне дорогу.

— Я возвращаю то, что украл твой отец у простых людей. Отдам то, что он отбирает у людей так, словно они крестьяне.

— Ты откуда это знаешь? Не говори глупости и убирайся отсюда быстра!

— Да, конечно же, я уйду, но только сначала отдам зерно нуждающимся.

— Я не позволю, — Жовхар кинулась к двери, и ее волосы и хлопковое платье начали развиваться на внезапном ветре.

— В таком случаи, я и тебя украду, — бросив мешок на землю, я потянулся к девушке, но она смогла отскочить и убежать со всей скоростью.

Къаьста Сатийса Безам Место, где живут истории. Откройте их для себя