"В городе Дьвольске умер наследник престола. Сейчас пытаются узнать по какой причине, но больше уверенны в том, что наследник был убит из за завести."
- ох.. на каждом канале это говорят.-сказал себе под нос Изуку, который сидел с одноклассниками на диване в гостиной.
-конечно. Мы все остались без наследника! Если Всемогущий умрёт? Он же Сатана! Ангелы нападут на нас, если мы будем без короля! Тупой, Деку!-крикнул на него блондин.
-зато через год будут выбирать нового.-сказала Мина.
- в нашу академию тоже заглянут-добавил Иида.
-пф... Это точно будет кто-то очень сильный.- Бакуго очень хотел стать наследником. Он был очень сильным демоном. Но... В его академии было много других сильных демонов.
-я думаю будет проходить всё как демонический фестиваль-предложила Момо.
-я тоже так думаю-высказалась Урарака.
-так...-в зал входит Айзава. Их классный руководитель и учитель адской силы. -сегодня из вашего класса выберут 3 претендентов для выбора в наследники.
-чтооо?
-может не радоваться. Из других классов тоже выберут 3 существ.
-существ? Значет не только дьяволов?- спросил Бакуго.
-да. Демоны тоже могут принять участия.
-пф! Кто может доверить страну демону?! Да и какой дьявол будет подчиняться демону?
-например ты. Твоя мама же демон.-посмеялась Мина.
-пф. Мать это другое...
-Не я решаю эти вопросы Катцуки.
Следом за Айзавой вошли 3Дьявола. (Понять у кого какой титул легко. У каждого титула свои крылья. Черты без крыльев. Демоны с серыми. А дьяволы или с красными или с черными. Это зависит от силы. Если дьявол сильный, то крылья красные, если очень сильный то черные. Самый сильные считаются фиолетовые крылья.)
-Я Томико Атия. Как вы уже увидели я дьявол. В этом городе я заместитель Всемогущего. А это-девушка посмотрела на парней, которые стояли по бокам от неё.- мои помощники.
-мы выберем из вас самых сильных. И заберём в Дьявольск.-сказал синеволосый мужчина с красными крыльями.
-там за вами будут наблюдать. Так как стране нужен не только сильный правитель, но и умным, думающий о других, хорошо понимающий, добрый, но также готовый и способный чтобы постоять за себя или своих подчинённых. -договорил мужчина с красными волосами, но уже с черными крыльями.
Все стояли в небольшом шоке. Кто-то из их класса поедет в Дьявольск! Да ещё возможно будет выбран в наследники самого Всемогущего. Самого Сатаны!
-но как вы выберите сильнейших?-спросила Джиро.
-легко-улыбнулась девушка.- у каждого из существ есть свой дар. Как раз у моего помощника дар, который помогает выжечь силы. Он просто назовёт тех, у кого их больше всех. Даже если вы ещё не освоили дар.
После этих слов мужчина с красными волосами сделал шаг. Его крылья немного двинулись и потом замерли. Он посмотрел всех.
Потом пошевелил кубами. Телепатия. Он говорит с кем-то. Это могла быть или девушка. Или второй мужчина.
-Как скажите- ответил Айзава-Бакуго, Тодороки и Мидория.
-вот и славно.-сказала девушка.
Парни вышли из толпы.
-что?! Какого фига вы взяли Изуку? Он даже черта победить не сможет!
-у его очень хороший дар. Как понимаю ты его ещё не использовал?- спросил мужчина с синими волосами.
-эээ, использовал.
-у тебя есть дар?- все в голос спросили.
-почему ты не говорил- удивилась Урарака.
-не хотел..
-и какой у тебя дар, придурок?-взглянул Бакуго на Мидорию.
-я не знаю как она называется.
Все вопросительно посмотрели на демона.
-у него редкая болезнь-все поняли что у этого демона дар видит дары.- называется Ксирема. С такой болезней он может делать что хочет. Каждый дар его.
Ещё один шок.
-хм..-девушка улыбнулась.
-чёртов задрот!
-Я как я понял вы должны их забрать сегодня?-спросил Айзава.
-Да.сказала девушка и создала портал.-прошу.
Троя подростков зашли и через секунду были уже в каком-то коридоре.
-это замок Всемогущего. Вам сюда.-она показала им дорогу к их комнате. Все будут жить в одной комнате.
-мы сначала думали что будут брать по двоя... Поэтому кровати две.-сказал мужчина с красными крыльями.
-кому то придется спать вместе.-договорил дьявол с чёрными крыльями.
-ЧЕГО?! МАЛО ТОГО ЧТО Я С НИМИ БУДУ В ОДНОЙ КОМНАТЕ! ТАК ЕЩЁ И СПАТЬ С КЕМ ТО! ВТОРАЯ КРОВАТЬ БУДЕТ МОЯ! ОНА САМАЯ БОЛЬШАЯ, И Я НЕ СОБИРАЮСЬ С КЕМ ТО ЕЙ ДЕЛИТЬСЯ!
-первый этап пройден.
-чего?
-слишком вспыльчивый. Злой. Не думающих о других. Такой король не нужен.-девушка открыла портал.
-какого хрена?! Ладно! Все. Я буду спокойный.- отвел взгляд Катцуки.
-он правда больше не будет...-пискнул Изуку.
Все посмотрели на него.
-ну раз ты так говоришь, то и спать будешь с ним.-улыбнулась девушка.
-ч-что? Ээ...м..-Деку очень испугался. Особенно после того как на него посмотрел Качан. Эти глаза полные огня и злости.
-прос-сти Качан...
-если бы не ты Изуку, его бы вообще выгнали-сказал со смешком Тодороки.
-ты надо мной ржёшь?!?!
-кх кх
-кц-замолчал Бакуго после кашля девушки.
-ладно, мы принесём вам новые вещи, которые соответствуют вашим дарам и замку.
Девушка вышла, оставив парней одних.
-Тодороки, значет я сплю один...-вздохнул Шото -Изуку может ты со мной?
-А?-повернулся к нему зелёноволосый.
-Чего? Нет!-сказал Бакуго и сам удивился.
-.....-Изуку всё ещё не чего не понимал. А вот Бакуго явно понял. Он заревновал. И с чего это?Прошёл час. Им дали вещи и план замка. Рассказали что будут тренировки и разные тесты с проверками. Но всё это начнется через неделю.
Ну вот и первая глава. Надеюсь вам понравилось. Кстати вам нравится длинные главы? Или мне писать короче? Жду ответов)
~Удачки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в аду.
FanfictionВсе герои живут в аду. Существует: черты, демоны, дьяволы и каждые делятся на : рабов и свободных. Но кто же мог подумать что самый безобидный демон сможет стать дьяволом? Это история про БакуДеку. Так что просто наслаждайтесь.