Дьяволы проснулись от грохота в коридоре. Они поднялись с кровати и переглянулись. Услышав сново шум около из двери, они пошли открывать. Открыв дверь там стояла небольшая компашка.
-А вот и Изуку! Хахаха смотрите! Это же тот у кого дар иллюзия. Он просто напугал беднягу. Хахаха врун!
-я.. я не такой!-закрывая лицо руками, рискнул дьявол.
-захха и это дьявол? Он что то сейчас сказал или промяукал?
-ХЛЕБАЛА ЗАВАЛИЛИ!-не вытерпел Бакуго.
-....-все уставились на Катцуки. Тот в гневе смотрел на компанию и каждого сверлил взглядом.
-пойдете ребят..-сказал один из них.
-ага ..- поддержали остальные.
Вскоре те ушли. И блондин успокоился. Он посмотрел на Мидорию.
-с-спасибо...)-через силу улыбнулся Веснушка.
-ну ты чего, Деку?-тот подошёл и обнял парня. На что, Мидория прижался к старшему. Шото с завистью смотрел на Катцуки. Но пытался смириться.Вот все уже обедают. Изуку пошел первым и пошёл относить поднос.
-ооо! Это же тот, кто не смог нечего сказать когда с него смеялись.
-ты про то что было сегодня утром?
-ага.
-захха слабак.
Изуку сделал вид что не услышал. Он пошел дальше. Некоторые из ребят пустили слух, что этот демон не такой и сильный. Просто у него дар иллюзий. И некоторые поверили и перестали бояться. Но тут Изу ударился головой в кого-то.
-смотри куда прёшь, врунишка! Не видишь тут я стою?
Ну и что вы хотите услышать? Что его стали обижать? Да. Стали. Катцуки и Шото пытались его защитить, но везде быть с ним тоже не могли. Так он продержался неделю. Пока не случилось это:
Изуку на тренировочном поле, как и все существа. Бакуго и Шото тренировались вместе так как силы противоположны, а это огромный плюс в развитии дара.
-эй! Ты! Зелёноволосый! Давай бой? А неудачник? Или твоя иллюзия не на столько сильна, чтобы с ветром сражаться? А?!
У Изуку стала закипать кровь. Он терпел всю неделю. Да и к тому же у него начался "Раж" (Раж- время когда у демона или дьявола проявляется желание к убийствам. Склонность к насилию.)
Сам неожиданно для себя он с размаху ударил того дьявола. Посмотрев на него он узнал его. Тот самый парень который вместе со своей компашкой первый начал издеваться над Мидорией.
-ну как тебе? Нравится? Ой прости тебе больно что-ли?! Неужели все таки у меня не дар иллюзии?!-Он повысил голос. Все уставились на них.
-чтож! Ты меня достал! Знаешь что такое Раж? Знаешь, так как ты и сам дьявол. Ну так вот. Больше у тебя его не будет...-с этими словами которые он прокричал на одном выдохе, он хотел уже спалить его до тла. Но не успел его схватили Тодороки и Бакуго, которые пришли на шум.
-успакойся. Это не ты. Ты бы не причинил ему вред, так?-стал успокаивать Изуку, разноцветный.
-ты ему и так вмазал.-добавил ёжик.
Дьявол которого ударил Изу, всё ещё лежал на полу и держался за нос. Из которого делась теплая струйка крови. Видя её Мидории всё больше захотелось продолжить бой. Тут входит одна девушка. В белом платье. С красными крыльями, а на концах черные.
-Парни, отпустите Мидорию. А ты Крейт, встань и дерись как хотел.
-да мэм. -парень встал в боевую позу.
-но мэм, у Изуку Раж.-заявил Шото.
-нечего.- спокойно ответила девушка.
Парни отошли от него. Но как только они сделали несколько шагов, глаза Деку приобрели новый цвет. Они стали болотно чёрными. От гнева черные крылья на кончиках стали фиолетовыми. Его маленькие рожки Выросли до предела. Он парил над землёй. Он резко махнул крыльями и дьявол упал от боли и закричал.
-Это тоже иллюзия? А?!
-х-хват-тит-ть!... П-прош-шу-пытался выдать парень но не мог. Он изгибался на полу и изо рта пошла кровь. Мидория опустился на землю и согнул крылья, а парень смог нормально дышать. Перевернувшись на живот и встав на руки он стал кашлять остатками крови. Дав продвигаться тот подошёл и взял за горло.
-чего?-не успев парень повернуться как его ударило током.-ауч!
-нравиться когда над тобой издеваться?
-н-нет...
-мне тоже.-он отбросил парня. Махнув крыльями он убрал свой устрашающий облик. И с улыбкой посмотрел на девушку.
-спасибки!-и повернувшись он пошел к своим друзьям.
-он... Очень хорош.-тихо сказала девушка. Это услышал только дьявол, который был с ней на связи через наушники.-силён и очень сдержанный.
Как Изуку скрылся с виду зрения, к дьяволу подбежали ребята и пытались помочь. На следующий день его убрали. Конечно помимо него ушли ещё ребята, но те не по своей вине. Ведь если бы этот Крейт, то нечего бы не случилось. Но не будем об это. Вот уже вечер следующего дня. И Бакуго с Мидорией стоят на балконе. Старший обнимает Ищу за талию, а Изу лежит головой на плече Кацу.
-я люблю тебя, Деку. Раньше это было как "бесполезный", но сейчас это как "ты лучший!"-он поцеловал того в лоб и продолжил-вчера ты был просто идеален. А Раж не убил дьявола, который тебя выбисил. А крылья и рога? Ты видел что с ними стало?
Мидория лишь больше прижался к блондину.
-это все благодаря твоим тренировкам. Ну и моей силе воле. И да, я тоже тебя люблю.-постояв так ещё несколько минут, они отправились спать. Ну а Шото уже давным давно видел 7сон.Вот и ещё одна глава. От вас жду комментариев и звёздочки)
~удачки. Поки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в аду.
FanfictionВсе герои живут в аду. Существует: черты, демоны, дьяволы и каждые делятся на : рабов и свободных. Но кто же мог подумать что самый безобидный демон сможет стать дьяволом? Это история про БакуДеку. Так что просто наслаждайтесь.