Глава 7

175 8 0
                                    

Прошёл месяц. Осталось 5 дьяволов. Все стали нервничать. Каждый хотел иметь трон. Но кто же в итоге окажется на престоле?
-Сегодня мы вас собрали для очень важной беседы.- начала девушка. Та которая забирала парней с UA.- каждый из вас по очереди будет заходить в эту дверь- она указала на одну дверь этого зала.-и будете отвечать на вопросы всемогущего.
-а какие будут вопросы?-спросил неуверенно один парень.
-я не могу вам сказать.-она посмотрела на часы на руках.-и так.. первым пойдет Ханоки Грео.
-хорошо...- парень зашёл внутрь.
Всемогущий посмотрел на дьявола.
-садись.
Парень сел и посмотрел в глаза правителю.
-скажи, зачем тебе трон?
-ээ, чтобы править остальными существами.-заикаясь, ответил парень.
-и всё?
-ну что бы все завидовали мне-парень сам не ожидал что скажет это. Но потом увидел в углу демона, у которого видимо дар правды. Так как у всемогущего дар боли. Одним взглядом он может причинить боль по всему телу или отдельному участку.
-спасибо.-правитель закатил глаза и перед дьяволом открылся портал, а после этого он увидел ещё и девушку. Шагнув в портал, он сказал-извините.

Следующий был ещё какой-то дьявол. Его спросили для чего нужна власть, а он ответил чтобы все слушали только тебя и делали все что ты хочешь. Его постигла та же участь, что и предыдущего парня. Теперь очередь Изуку. Он спокойно прошел в комнату и сел на стул.
-Затем тебе трон?-не смотря на парня, сказал король.
-я хочу во что бы это не стало защитить поданных от ангелов. Да и к тому же помогать всей стране.-сказал Мидория, от чего всемогущий посмотрел на парня позади себя. Тот просто кивнул, а правитель уставился на парня.
-и что ты собираешься сделать первым делом?
-я бы собрал хорошую армию на всякий случай. Да и открыл несколько школ, где могли бы изучать и помогать осваивать дар.
-хм... Ладно.-он улыбнулся и махнул рукой девушке. Та тоже с улыбкой открыла портал.
-и куда он меня телепортнит?
-в зал ожидания-сказала девушка.
Мидория шагнул, все так и оказалась.
Вскоре перед ним появился дьявол, который тоже прошел комнату с всемогущим.
-что тебя спросили?-поинтересовался веснушка.
-что такое власть. И я ответил что это огромная ответственность. И все такое.
-понятно.
Прошло ещё 5 минут, но не кто не появился. Изу немного стал переживать за Бакуго, так как то очень вспыльчивый и самоуверенный. Но в итоге ещё через 5 минут пришел блондин.
-я тут, деку.- увидев думающего парня, и что тот не заметил его прихода ,проговорил взрывчик. Зелёноволосый поднял голову.
-Качан!-тот бросился на него с объятьями. После отошёл.
-ты был так долго? Или перед тобой был дьявол.
-кц. Он не прошел.- гордо улыбнувшись, коротко ответил Катцуки.
-значет нас осталось троя.-вдруг неожиданно раздался уверенный голос. Парни посмотрели на него.-и как я вижу у меня небольшое преимущество.-парни переглянулись.
-если ты считаешь, что наши отношения это плюс для тебя, то ты ошибаешься. Я не люблю проигрывать. И Деку мне не преграда для этого.-высказался с маленьким гневом Бакуго.
Изуку промолчал. Они пробыли в той комнате ещё немного времени. И только потом к ним пришла девушка через свой портал.
-так как у вас у всех хорошие ответы для того чтобы стать замечательными правителями, то у вас будет небольшой поединок троём. Изу и Баку улыбнулись и взглянули на третьего парня. Тот глотнул. У наших гг в голове прошёлся план, прогнать мешающего парня и решить кто же из них сильнее.
-так что с всемогущим сразиться тот, кто останется последним.- договорила девушка и пригласила парней обратно в свои комнаты. Через портал она переместила их и оставила, предупредив что поединок будет завтра. Парни решили просто лечь спать и набраться сил. Залез под одеяло и обнимаясь, тишину прервал Мидория.
-слушай... А ты не будешь зол, если я стану правителем?
-кц! Что за бред. Нет. Даже если ты и сможешь победить меня и стать наследником престола, я не когда не буду на тебя зол. Ты мой. А значет без меня не сможешь) а это что говорит?
-мы будем править вместе?
-как король и королева-усмехнулся блондин.
-я не буду королЕВОЙ!
-придеться.
-почему именно я?
-потому что ты с низу)
-пф... Ну и ладно. Но не кто не будет называть меня так. Будут два короля. Вот и все!
-ладно, ладно.- прижимаясь ближе к Изу, он сильнее обнимал его.
-спокойной ночи)-сказал веснушка.
-спокойной.

Вот и глава) Надеюсь понравилась. Ждите следующую главу. Она выйдет или последней или пред последней.

~удачки, поки)

Жизнь в аду.Место, где живут истории. Откройте их для себя