глава 8

206 13 2
                                    

Первым проснулся Бакуго. Он держал своего Деку за талию и начал потихоньку трест его. Тот нехотя проснулся и посмотрел на дьявола.
-ты такой милый-улыбнулся Катцуки и поцеловал Мидорию в нос. Вскоре они пошли на завтрак, там уже сидел третий претендент на трон. Он с ужасом поглядывал на парней. Те знали что тот не одолеет их вдвоём.
-вы готовы?-раздался голо сзади. Парни развернулись. Там стоял мужчина с черными крыльями. Его рога были широкими и вытянутыми.
-да.-одновременно сказали, уже поевшие парни.
-тогда за мной.-их вели по восточному крылу замка, туда то этого их не пускали. Они шли довольно долго, но вскоре стояли перед огромной дверью. Мужчина попросил их подождать и отошёл позвонить. Через минуту подошёл обратно и открыл дверь. Перед дьяволами открылся вид на огромную арену. Они тут же прошли внутрь, поднялись на эту арену и стали ждать. Но долго это делать не пришло. С другого конца зала открылась дверь и от туда вошёл всемогущий. Он посмотрел на арену и тут же сел в зрительские места.
-сейчас вы начнёте поединок. Делайте что хотите,но постарайтесь оставить противников в живых.-раздался женский голос в микрофоне. Парни разошлись друг от друга.
-НАЧАЛИ!-крикнул уже мужчина.
Мидория тут же сделался невидимым и стал подходить к неизвестному дьяволу и их противнику. Бакуго же стал метать в него своими взрывами. Изуку дошел до парня и в рукопашную начал бой, иногда ударяя током и хлыстами. Катцуки же просто не мешал. Вскоре вымотав противника, Изу отошёл и снова стал видимым. Бакуго сделал несколько взрывов и дьявол упал без сил.
-Хватит.-сказал всемогущий вставая с места.-мы не можете тратится друг против друга! -явно уловив взгляды парней, он остановил поединок.
-но как тогда...-в микрофон начал говорить, но всё всемогущий перебил.
-не как.-спокойно ответил тот. И снова посмотрел парней.-кто из вас должен быть правителем? Я не могу дать ответ. Но Мидория намного Сидней тебя, Бакуго. Так что я сажусь с ним. Но если тот проиграет, тогда Катцуки будет сражаться со мной.
-кц..

Вот прошёл час. И на арене стоят Мидория Изуку и Всемогущий Сатана. Прозвенел гонг и они начали бой. Изуку не дожидаясь действий Всемогущего выпустил в него очень и несколько молний, но тот смог увернуться. После чего Сатана моргнув, уставился на Деку, но нечего.
-какого...
-я поставил барьер от вашего дара. Вы не сможете причинить мне боль не дотронувшись. А я могу)-веснушка снова принял свой боевой облик. Черные крылья а в конце и фиолетовые, рога, которые увеличились, глаза, которые потемнели.
-фиолетовые?!-крикнул мужчина из зала.
-да. Что тут такого? Он очень везучий. Это хоть и очень редко но фиолетовые крылья тоже могут быть.-ответил Бакуго не отрывая глаз от боя.
Деку посмотрел на короля темными глазами и улыбнулся, а вот правитель закричал не своим голосом. Он стал дёргался и рухнул на пол. Изуку медленно подошёл и связал того зелёным кнутом, который был какой-то энергией дара. После перестав мучить другим даром, он сказал:
-скажи, что ты сдаёшься!
Всемогущий ещё раз попытался так же сделать больно Изуку, но тот так и не убрал барьер.
-сдаюсь... Мидория Изуку новый наследник престола.

Прошло 2года. За это время Изуку был уже настоящим правителем. Он правил вместе со своим любимым Катцуки. Пару раз на них напали ангелы, но Бакуго и Мидория со своим войском легко с этим справись. Их одноклассники с UA были очень рады, что Изу стал правителем. Да и за их личную жизнь тоже. Как и обещал Деку он построил особенные школы для освоение даров.
-милый!-послышался голос Катцуки из ванны.
-иду!-ответил голос Изуку из спальни. Парень подошёл к своему дьяволу и поцеловал.- что-то хотел?
-только тебя!-заманивая на новый поцелуй он начал лапать его тело. Они слились в одно целое. Каждый прерывисто  дышал и наслаждался...

Конец) Занавес опускается и вы не увидите как же они провели вечер в ванной.😉😏 Как всегда надеюсь, что вам понравилось. Жду звёздочки и комментарии)

~удачки, поки)

🎉 Вы закончили чтение Жизнь в аду. 🎉
Жизнь в аду.Место, где живут истории. Откройте их для себя