Прошел месяц. Осталось только 20 дьяволов. Все были сильными. Шото, Изуку и Катцуки тренировались вместе. Все остальные по одиночки. Они одни, которые приехали троем и до сих пор из них не кто не покинул. Но долго ли это будет продолжаться?
Все сидят за одним столом и спокойно разговаривают. Даже Бакуго иногда что-то выскажет. Но только один Шото молчит. К нему подсел один мужчина.
-почему ты не ведёшь беседу?-спросил он, присаживаясь.
-не интересно.-даже не посмотрев на мужчину, ответил Тодороки.
-хм.. я бы не уважал короля, которого не интересны мнения и интересующие темы других.-продолжал мужчина.
- как по мне, королю не обязательно должно это волновать.
-пх.. договорился.- за ним открылся портал.-тебе туда.
-извините, но можно я доем?
-конечно.-мужчина ушел, а портал остался.
-Шото, ты чего?-тихо спросил Изуку.
-не хочу быть королём, не интересно.-доев, тот ушёл в портал и тот сразу же пропал.
-....-все были немного шокированы. Но комментировать не стали. Вот опять им устроили поединки.
-и так! Первый поединок.- фортуна опять разделила всех на пары. Изуку должен быть шестым, а Бакуго 4.
-второй поединок!
-третьий поединок!
-четвертый поединок!
Бакуго кратко взглянул на Изуку и ушёл на поле. Следом за ним и парень с красными волосами и крыльями.
-Ну а сейчас я тебя прикончу!-поставил перед фактом блондин и начал атаку взрывами. Его черные крылья были расставлены в стороны. На лице сияла улыбка. А вот второй парень выглядел растерянным, он управлял землёй. Его дар мог передвигать и создавать камни. Он пытался их метать в Бакуго, но тот их просто взрывал. И вот Катцуки уже подошёл к парню и перекинул через спину. То упал прям на крылья и от боли прокричал.
-Я сдаюсь!
-кц! Слабак!
-пятый поединок.
-легкотня! И что он тут вообще делал. Ангелы тоже огнем умеют управлять. -не радуясь своей некчемной победе, заявлял Катцуки.
-ну, не все ангелы. Им этот дар редок.-ответил Изуку.
-как нам вода и лёд. Но всё таки есть же такие существа.-не прекращал взрывчик.
-шестой поединок!
-мне пора!-улыбнувшись, Изуку выбежал на поле боя. Но к нему не кто не спустился.
-Шиктей Тоями? Ваша очередь.
-ой... Извините заснул!-крикнул кто-то из зала и быстро спустился.
-НАЧАЛИ!-крикнул Бакуго. Дьявол посмотрел на парня, а Изуку воспользовался моментам и ударил того огромным валуном. Затем током и молнией. Тот упал. Быстро встав он зажог в руках огонь и выпустил два шара огня. Изуку сделал вокруг себя водный барьер. Дьявол не останавливался и палил огнем щит. Мидория же просто потоком ветра повернул огонь на хозяина и тот покрывшись ожогами убрал огонь, и упал от боли.
-прости!-Изуку подсел к парню и вытянул руки к крылу.-скажи что ты сдаёшься или я тебе его вывехну.
-я сдаюсь...-проговорил парень и сел на жопу рассматривая ожоги.
-блин, прости я правда так не хотел. -Изу переместил руки с крыльев на ожоги рук. Под его ладонями засеял зелёное сияние и ожоги с болью стали пропадать. Так ос сделал и с ноги и, плечами и животом дьяволом. Потом улыбнулся и ушёл к трибунам. Неожидав такого парень растерялся и ушёл с поля только после того как в колонках прозвучало начало седьмого поединка.
-ты как всегда.-потрепав волосы веснушки, сказал Катцуки.
-я знаю Качан)
-Деку, может сегодня вечером в кафе?
-неа, давай просто поспим, а?
-Не указывай мне, что делать! Это я тебе говорю, что мы просто спать будем.-съязвил Бакуго, на что Изуку лишь рассмеялся.
После конца 10 поединка оставшиеся 10 человек отправились к себе. И занимались чем то своим. А Деку и его любовь смотрела фильм. Потом оба пошли в душ.
-давай быстрей раздевайся.-проныл блондин, смотря как веснушка маясь, раздевался. Весь красный он все таки зашёл в кабинку под теплую струю воды. Где сразу был прикован к стене. Старший не медля поцеловал того в губы. Отдышавшись Бакуго опустил голову. Но этого он не ожидал увидеть точно. Стояк Мидории.
-тебя так сильно возбудил поцелуй?-усмехнулся Катцуки и стал лапать тело младшего.
-мх...-еще больше краснея, Изуку не знал что сказать. Но не успев подумать над тем, что ответить дьяволу, он уже стоял лицом к стене.
-давай развлечёмся?-прошептал ра ухо парень.
~я за-сказал Изуку, которого уже растягивали. В душе стали разлетаться тихие стоны зелёноволосого. Вскоре Бакуго вошёл. Медленно, но до конца. Раздался уже более громкий стон.
~мх! ... Я наверное буду потом жалеть, но это будет потом. Поэтому давай быстрей!
-пх. Сколько раз говорить, не командуй что мне делать)- с этими словами он двигался под разными градусами. Пока Мидория не дёрнулся.
-нашел)
Толкая член именно в таком градусе он стал ускоряться и вдалбливать дьявола в стену. Тот уже не сдерживаясь, начал стонать как последняя сучка. Кончив на пол кабинки, он закунул голову назад. Бакуго тоже был на приделе и кончил в Изуку, оставив хуй в нем и толкая сперму внутрь. Затем оба сели на пол душа. Но через несколько минут веснушка полез к Бакуго. Тот нечего не делая стал наблюдать. Мидория сначала страстно поцеловал старшего. А после залез на него сверху и стал усаживаться на его причиндал.
-тебе мало было?-спросил Катцуки помогая бёдрам Деку подниматься и опускаться.
~ах.. гаргх.. мало-начиная снова стонать, он ускорил свои прыжки на хуе. Блондин помогал ему двигаться поднимая руками. Снова кончив, Мидория на живот Бакуго, А Бакуго в Мидорию, они быстро помылись и увалились на кровать без сил, обнимаясь и засыпая.Вот вам главушка с порнушкой... Многие из вас я думаю ждали её. Тут Изуку был какой то шалавой. Но и ладно) от вас жду звёздочек и коментов!
~удачки, поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в аду.
FanfictionВсе герои живут в аду. Существует: черты, демоны, дьяволы и каждые делятся на : рабов и свободных. Но кто же мог подумать что самый безобидный демон сможет стать дьяволом? Это история про БакуДеку. Так что просто наслаждайтесь.