*Утро*
~ммх- маленький и небольшой стон вырвался из ротика Изуку, который только что проснулся. На него устремились 2пары удивлённых глаз.
-чего?- посмотрел на парней младший.
-это что сейчас было?-Катцуки лежал рядом.
-что "это"?-все ещё не понимал Изуку.
-вот это ~"ммх"-попытался повторить Тодороки.
-.... А это... Я зевнул...
-а было похоже на стон-сказал Бакуго.
-нуу... Ээ- Деку не договорил как дверь открылась.
-все доброе утро. Я принесла вещи. Для Мидории, Бакуго и-девушка посмотрела на листок- И Тодороки.
После повесила на специальную вешелку 3 наряда и ушла.
-мне что придёться одевать вот это?!-Катцуки рассматривал строгий костюм.
-да. Это для соблюдения этикета. -холодно ответил Шото. (Ну не жарко же)-а мне нравиться!-Деку был уже одет. Красная рубашка, чёрные штаны. Сзади красовались серые крылья с цепочками.
-крылья тоже придется украшать этими цепочками?!
-да.-уже одетый сказал Тодороки.
-ай бля!Через 20минут эти парни стояли в большом зале. Перед ними был стол, за которым уже сидели некоторые ученики из других школ. Но в далеко были и знакомые лица. Демоны и дьяволы из UA. Парни сели за стол и тоже стали завтракать.
-И так!-раздался голос из колонок.-сегодня будет не большая проверка. Мы разобьём вас на пары и вы должны будете весь день находиться рядом. Это проверка на находчивость, интерес к мнением и хоби других, к равноправию. Вас разделят и список повесят на доске "новости"
Голос перестал говорить. И все тихо зашумели.
-надеюсь ты справишься Качан.-тихо прошептал Изуку дьяволу.
-конечно справлюсь!
-весь день. На едине с кем-то. Точно не сможешь -высказал свою точку мнения Шото.
-не с тобой говорили половинчатый!После завтрака все толпились у доски "новости" каждый искал своё имя, а потом и человека, который должен быть в паре. Изуку медленно дошел до буквы "М" и прифигел.
-Жаль тебя.-Шото скривил лицо.
-спасибо...-Деку в паре с Катцуки.
-а ты с кем?-продолжил Изуку.
-я с Кимоёри Денли.-тут какая то девушка встала на стол, расправила крылья.
-Я Кимоёми Денли! Тодороки?!- Шото подошёл к ней.
-я тут.
-о класс!- он спустилась и взяла его за руку.-пошли.Мидория не смог найти Бакуго и пошёл в комнату. Но именно там он его и встретил.
-Качан?
-О деку. На конец то ты решил прийти сюда, придурок.
-я искал тебя у того списка.-немного не так радостно сказал Деку.
-ладно. Чем займёмся?
-ну нам не говорили чем-то определенным заниматься. Просто весь день быть рядом. Так что мне без разницы.
-пф...-Бакуго нравился Мидория. Его веснушки, волосы, характер. Но он знал. Дьяволы не могут быть с демонами. Так же как демоны с чертами. Это его злило.
-ну так чем?-сел Изуку на диван рядом с блондином.
-изученинм твоего дара.
-ээ что?
-ты же говорил, что он у тебя есть. А то дьявол добавил, что ты можешь всё что хочешь. Я не хочу тебя недооценивать.
-ну тогда пошли в сад?
-идем.Парни дошли до сада. Там было довольно много ребят. Но всё куда то потом уходили.
-начинай.-сказал Катцуки и сел на камень.
-ну а с чего? А пока освоил огонь,ветер, лёд, землю, и лекарство.
-пк!-подавился качан.-ч-чешо?!
-....
-ебать. А ну давай огонь.
Изуку выдвинул руку и расправил крылья. На его руке появился огонь. Он сначала был красным, потом стал синим.
-что это с ним?
-не .. не зна...ю-Мидория качало. Он хотел убрать огонь, но не смог.
-Деку?-Катцуки было видно состояние Изуку. Его глаза помутнели. А крылья... А крылья стали чёрными! Огонь резко стал фиолетовым. И пропал. А Мидория свалился на пол.
-Деку!!!-Бакуго успел его поймать.-что это было? Твои крылья!
-я.. я... Мне плохо...
-используй лекарство!
-ага...-Изуку закрыл глаза. Его руки засияли зелёным цветом.
-всё... Мне лучше.- сказал Изуку и встал. Катцуки всё ещё поддерживал парня.
-что с твоими крыльями? Они чёрные?!
-я знаю.
-чего?!
-кода я использую дар они меняют цвет. А ещё при гневе.
-тоесть ты не демон?
-нет...
Весь мир Катцуки рухнул. Вот. Всего чего он хотел. Чтобы они оба были дьяволами. И тогда не какой закон не помешал бы им. Но. Такие же чувства испытывает Изуку к Бакуго? Конечно. Хоть это и не знает Качан.
-если ты дьявол. То почему крылья были серыми?
-я не держал в себе свои силы. Поэтому цвет из был другими. Ты тоже так можешь.
-но почему ты скрывал это?
-качан...-они шли обратно в комнату.-я... я не просто дьявол. Я... Как это сказать то?!
-как нибудь уж скажи задрот.
-я не использовал ещё ни разу свой дар во все силы. Боюсь. Поэтому молчал.
-ну ты и тупой!.Прошёл месяц.
Их тренировали. Изуку использовал основные стихии. Все завидовали такому дару. Но поделать с этим нечего не могли. Бакуго в тайне помогал Мидории выпускать силу дара и пользоваться им.
*Обед*
-ну как вам месяц жить в роскоши?-спросил Шото.
-мы тут больше месяца.-уточнил Изуку.
-какая разница?!-вякнул Бакуго.-да и не роскошь это!
После обеда все направились к тренировочному полю.
-и тааак!~Интрига!!!
От автора: удачки и сладких снов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в аду.
FanfictionВсе герои живут в аду. Существует: черты, демоны, дьяволы и каждые делятся на : рабов и свободных. Но кто же мог подумать что самый безобидный демон сможет стать дьяволом? Это история про БакуДеку. Так что просто наслаждайтесь.