Реакция парней на то,что случайно ударил т/и своей рукой.
Кагами Тайга:
Парень что-то бурно обсуждал с Куроко. Куроко тебя заметил и хотел сказать об этом кагами, но тот не проявлял ни малейшего внимания и только размахивал руками в разные стороны.
Ты незаметно подходишь ближе к парню и бам..получаешь удар по голове.
-ауч,больно, придурок!- раздражённо сказала ты.
-ой.. божечки солнышко,прости прости прости..
У кагами было слишком милое лицо да и ты долго не могла на него злиться, уж тем более обижаться.
-прощаю,- ответила ты и чмокнула парня в губы.Куроко Тецуя:
Ты была такой же невидимкой как и твой парень. Два сапога пара. Незаметно для него ты подходишь и хочешь обнять его со спины, но получаешь удар по щеке.
Ты молча смотришь на расстроенного Куроко.
-т/иш..п-прости меня пожалуйста.
Он обнял тебя и начал гладить твою щеку.
Ты же в свою очередь просто наслаждалась моментом.Кисе Рёта:
У вас была назначена встреча в парке. Вот ты уже подходишь и видишь возле своего парня какую-то левую девушку. Ты стала подходить ближе.
-это что ещё такое? Уйди от моего парня,-сказала ты.
-а?что?- спросила девушка с недовольным лицом. Но даже не смотря на это, она начала лезть к Кисе, начала его обнимать и хотела поцеловать, но тот уже сам не выдержал и начал ее от себя отталкивать но случайно задел тебя своей рукой.
- отвали я сказал,- раздражённо крикнул Кисе. И от девушки след простыл.
-эй,-крикнула уже ты.
-что такое принцесса?
- ты афигел меня бить?больно же..за руками следи..
-извини..Аомине Дайки:
Тебе приспичило подойти к парню сзади и обнять его, ведь ты очень соскучилась по нему. Но рефлексом парень случайно тебя шлёпнул по щеке.
-ай,блин,- от неожиданности у тебя покатились слезы с глаз.
- сама виновата. Ответил Аомине и пошел дальше заниматься тренировкой.
Мидорима Шинтаро:
Вы ссорились из-за банальной чепухи. Видите ли Мидорима не видит смысла гулять ночью по парку.
-дастала ты уже, перестань!-на высоких тонах говорил Шин.
- Мидоримочка.. пожалуйста..
Резкая боль по щеке, слезы,шок..
-бесишь.. но парень тут же понял, что сделала и что сказал.
-т/и прости пожалуйста меня дурака такого, пойдем погуляем, я сделаю все,что угодно, прости.
- дурак. Это все, что сказала ты. От части и ты конечно виновата.Мурасакибара Ацуши:
Вам приспичило поиграть в баскетбол, тебе даже не пришлось его долго уговаривать тебя научить хоть немного играть.
Ты была в защите, Ацуши прыгнул дабы забить очко,но ты тоже прыгнула и получила рукой по голове.
-ой, чёт я тебя не заметил, ты такая мелкая у меня.
- иди нах.Акаши Сейджуро:
Уже время давно перевалило за два часа ночи, а ты все ещё ждёшь своего любимого. Ты уже думала пойти спать, но услышала ключ поворачивающийся в дверной скважине.
На пороге ты замечаешь пьяного парня.
- ой, т/иш, привет, давно не виделись!
-ага, пошли давай.
Ты решила переодеть парня, но тот в свою очередь не хотел, как дитё малое ей богу.
-не трожь меня!!!у меня девушка есть! И ударил тебя по щеке.
-спасибо..- тихо сказала ты.
На утро его ждал серьезный разговор.Надеюсь вам понравится то,что здесь написано, и напишите пожалуйста ваш отзыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции баскетбол куроко
Fanfictionздесь будет написанные разные реакции. по желанию фанфик с определённым персонажем (18+ или без) все заказы принимаются т будут выполнены в течение 1-2 дней.