Реакция на то, что у т/и завал по учебе и она уделяет мало времени своему парню.
Кагами Тайга:
-т/иш, ну удели мне немного времени, я так по тебе соскучился, я так много думал о тебе сегодня на тренировке. Очень сильно хочу тебя поцеловать, а ты даже не смотришь на меня.
- тайга, я же тебе говорила, что у меня щас экзамены на носу и я готовлюсь к ним, а потом обязательно буду проводить с тобой много много времени,- сказала ты и поцеловала парня,что седел на другом стуле от тебя.Куроко Тецуя:
Ты перестала замечать парня, от слова совсем.
Куроко был сильно обижен на то,что ты его игноришь и как-то подавал знаки своего присутствия, кашлянет там или потопает. Но от тебя ноль реакции.
Ты заметила Куроко только тогда когда он дотронулся до твоего плеча.
-ой, тецуя, привет.
- привет, т/и, давай посмотрим что нибудь.
-нет, не сегодня, давай через неделю?
-угу..
Расстроенный куроша пошел спать. Но через неделю все стало на круги своя и вы снова днями и ночами проводили время вместе.Кисе Рёта:
Кисе постоянно ныл о том,что ты не уделяешь ему внимание. Говорил, что тебе не нужна эта учеба, что он сам будет работать и обеспечивать тебя.
-нет, кисе, я должна сдать этот экзамен.
-ну т/ииииии, прошу тебя.
- потом я подарю тебе незабываемую ночь, идёт?
- хорошо.Мидорима Шинтаро:
- перестань, так много сидеть за книжками.
- а не ты ли говорил, что книги чуть ли не самое важное в жизни?
- несомненно это так, но ты проводишь слишком много времени за ними, и не уделяешь времени мне, а я важнее любой книги на этом свете,- с ухмылкой сказала шин.
- давай я лучше тебе помогу, а потом ты меня отблагодаришь?
- хах, хорошо любовь моя.Аомине Дайки:
-эй, может хватит уже за компьютером сидеть?
В ответ тишина.
- с кем разговариваю?
Аомине подошёл и забрал у тебя компьютер, только после этого действия ты обратила внимание на парня.
- стой, стой, ещё немного, там осталось дописать одно предложение.
- завтра допишешь, а щас спать.
Ты очень долго спала, сильно устала от этих уроков и зубрения.Мурасакибара Ацуши:
Ты сидела за компьютером и смотрела видео урок по теме, которая тебе плохо давалась.
Ацуши сделал тебе бутерброд, чай и взял намного сладостей.
- т/иш, ты совсем ничего не ешь, и с комнаты не выходишь, я за тебя сильно переживаю, милая поешь немного, если нужна помощь скажи мне об этом,-с грустным видом сказал ацуши.
-хорошо, спасибо, ты мой спаситель.Акаши Сейджуро:
-я не могу смотреть на это все.
Акаши забрал у тебя все тетрадки, комп.
Посадил тебе за стол.
- ешь, ты себя видела?
-н..нет.
- т/и, я переживаю за тебя, ты единственное что у меня есть, я не хочу тебя потерять, не перенапрягайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции баскетбол куроко
Fiksi Penggemarздесь будет написанные разные реакции. по желанию фанфик с определённым персонажем (18+ или без) все заказы принимаются т будут выполнены в течение 1-2 дней.