Мурасакибара Ацуши 18+

2.1K 50 1
                                    

Мурасакибара Ацуши 18+

Т/и проснулась в объятьях своего любимого человека, которого  ждала всю ночь.

Ацуши пришел поздно ночью из-за своей работы, девушка  в свою очередь ничего не имеет против, но иногда ей тоже хочется его внимание.

Т/и чмокнула парня и начала вставать с кровати, но ее не отпускала его рука, которая сильно держала  талию девушки , повернув голову т/и увидела , что ацуши все ещё спит, убрав руку она пошла в ванную.

В вашем дворе стоял бассейн и т/и частенько в нем плавала одна или со своими подругами.

В этот раз она сделала себе Мохито, села на бордюрный камень бассейна и спустила ноги в прохладную воду. Так девушка сидела минут 10 и наслаждалась атмосферой.

Т/и заметила, что появилась тень над ней повернув голову она увидела своего парня.
-о, доброе утро, любимый,- с улыбкой сказала та.

- доброе,- лениво ответил ацуши и прыгнул в воду, брызги попали и на тебя от чего ты вздрогнула.

Ацуши подплыл к тебе и положил мокрую голову на твои ноги, так чтобы можно было смотреть на тебя.

Ты же убрала мокрые пряди волос с его лица и мило хихикнула.
- пошли ко мне т/и.

Ты кивнула головой и спрыгнула в руки парня, ногами ты обхватила его торс, а руками его шею, ваши взгляды пересеклись и вы слились в нежном поцелуе, его язык смело проник в  рот девушки, и, поддавшись его напору, т/и все же отдалась во власть греховного искушения.

Ацуши отодвинул трусики и вошёл двумя пальцами, двигая ими в быстром темпе наслаждаясь твоими приглушенными стонами.
-я щас..к..кончу,- ели как ты это сказала.
Парень остановился не доводя тебя до организма.
- отсосешь и получишь больше,- с ухмылкой сказал ацуши.

Ты достаточно задержала воздуха чтобы быть под водой, спустившись под воду ты спустила плавки парня и взяла в рот достоинство, языком ты облизывала головку члена, а после уже двигалась вперёд назад, все это время рука парня держала твою голову, и двигал ею как ему хотелось.

Тебе уже казалось, что ты задохнешься как тебя поднимают вверх, ты сразу начала жадно глотать воздух.
Злобно ты посмотрела на ацуши.
- а если бы я задохнулась?
- этого бы не произошло.

Парень взял презерватив что лежал на бордюрном камне и взглядом показал чтобы ты его одела на его член.
Ты все сделала в лучшем виде, хоть и было немного сложно.

Ты сама сняла с себя трусы и встала попой к парню, показывая , что хочешь ощутить его внутри.
Ацуши не медля вошёл в тебя и начал двигать бедрами получая бурю удовольствия.

Ацуши не понравилась эта поза, в которой вы находились, он взял тебя на руки и насадил на член. Ты крикнула, член твоего парня вошёл слишком глубоко в тебя, дав себе привыкнуть ты начала двигаться.
Стоны было слышно по всей улице как бы ты не старалась их сдерживать.

-я на пике,- тихо и дыша  в шею девушки сказал ацуши.
Т/и впилась ещё крепче  ногтями в шею парня из-за горячей жидкости поступавшую внутрь ее, сильно выгибаясь назад, дабы впустить ее в себя больше.

- т/и, ты невероятна, продолжим в душе.
- тебе мало было что-ли?

реакции баскетбол курокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя