Акаши Сейджуро 18+
Т/и школьница и как обычно бывает девушка влюбляется в нового учителя и т/и не исключение.Подруга Маюко проинформировала девушку, что появился новый красивый, высокий и накаченный учитель химии и как раз сегодня у т/и есть в расписание урок.
Весь урок девушка не слушала суть темы, а просто наблюдала за учителем, он был ее идеалом ей все равно,что он старше ее. Она влюбилась.
-т/и т/ф останьтесь на дополнительный урок у вас есть пробелы в этом уроке,- своим тихим голосом сказал учитель.
- да,хорошо,- с обычным выражением лица ответила т/и, но в душе была рада, тому что остаётся наедине с учителем.После перерыва учитель заходит и начинает объяснять тему, но заметил, что его не слушают.
- т/и, ты тут?
-а..да..извините.Акаши подошёл ближе к девушке и начал смотреть на нее.
- ты красивая,- с улыбкой на лицо сделал комплимент Акаши.
- с.. спасибо.Акаши сел рядом с т/и и просто молчал, его выражение лица было спокойным, даже слишком и т/и это напрягало.
Взгляд девушки и учителя встретились,нежные губы учителя накрывают губы своей ученицы с громким чмоканьем, а язык сразу проник в глубь, касаясь нёба.
Рука девушки спускается к брюкам и расстегивают ремень, а затем отодвигают боксеры, освобождая возбуждённую плоть Акаши.Отстранившись девушка спустилась под парту и взяла за основание член, т/и медленно начинает водить рукой по возбуждённой плоти, готовя к оральным ласкам. Девушка берет в рот, с каждым разом заглатывая все больше полового органа.
Учитель тихо стонет не вправе возразить своей школьнице, которая делает ахуенный минет, будто занималась этим каждый божий день.
Тело само инстинктивно движется на встречу девушки, заставляя ту глотать член по самые яйца.Акаши трахает ее рот, двигая головой девушки
Пару резких движений и Акаши обильно кончает в рот т/и, та все сглатывает и не оставляет не единой капли.После этого Акаши конечно увольняют.
Но зато красиво ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции баскетбол куроко
Fanficздесь будет написанные разные реакции. по желанию фанфик с определённым персонажем (18+ или без) все заказы принимаются т будут выполнены в течение 1-2 дней.