Реакция на то,что т/и младшая сестра парня .
Кагами Тайга:
Возраст:6 лет.
-эй, братик, купи мне мороженое пожалуйста.
-ох, хорошо.
Тайга гулял со своей младшей сестрой по парку, водил ее на площадки, в разные кафе.
Тайга сильно любит свою сестру, она у него как ангелок, так добра к нему.
-спасибо, я люблю тебя братик, - сказала т/и.Куроко Тецуя:
Возраст:10 лет.
Куроко часто приходит забирать тебя, потому что очень скучает когда тебя нет дома.
-братииккк!!!- кричишь ты.
- оо,т/иш, я так соскучился , пошли чуток погуляем.
-подем.
Куроко любит тебя и любит покупать разные вкусняшки и одежду. Ты у него самая модная.Кисе Рёта:
Возраст 9 лет.
Ты очень любила своего брата, он у тебя такой заботливый и самый красивый.
Но когда у рёты появилась девушка ты сильно расстроилась, потому что твой брат стал уделять тебе мало внимания.Мидорима Шинтаро:
Возраст 15 лет.
В отличие от шинтаро,ты не была заинтересована в гороскопах, да и вообще не верила в них.
- гонишь что-ли, это твой талисман на сегодня? Подушка с Такао?
- в гороскопе написано: взять подушку с изображением лучшего друга,- сказал шин поправляя свои очки.
- ох, ясно.
Шинтаро тебя любит хоть и постоянно отчитывает.Аомине Дайки:
Возраст 15 лет.
Ты ходишь на его игры, да и вообще смотришь за ним, а то мало ли что он ещё сделает.
- т/и.. у меня кроссовки порвались, а игра уже завтра.
- господи, пошли в магазин купим тебе кроссовки.
Дайки любит тебя, но по своему. Благодарен тебе за то,что ты ему помогаешь, и выручаешь в трудную минуту.Мурасакибара Ацуши:
Возраст 10 лет.
Ну тут вы два лентяя, которые только едят сладости лёжа на диване.
- ацуши пошли в магазин, а то уже все закончилось.
- хорошо, солнышко.
Ацуши невероятно рад, что ты у него есть. Придет на выручку когда тебя будут обижать. Уже все на районе знают, что с тобой шутки плохи.Акаши Сейджуро:
Возраст 6 лет.
- Акаши, меня тут мальчик один обижает, говорит что я не красивая и что скажет всем чтобы со мной никто не играл,- сказала ты чуть ли не плача.
- пошли разберёмся.
-Дело 5 минут, - сказала Акаши снимая обувь.
- спасибо братик, ты у меня самый лучший, люблю тебя.
- и я тебя.
Акаши очень заботливый и только с тобой он часто улыбается. Любит тебя дразнить, и смотреть как ты на него злишься и бьёшь своими маленькими кулачками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции баскетбол куроко
Fanficздесь будет написанные разные реакции. по желанию фанфик с определённым персонажем (18+ или без) все заказы принимаются т будут выполнены в течение 1-2 дней.