Кагами Тайга 18+
Вы уже женаты 2 года и впервые решили поехать вместе в баню. Вот ты собрала все необходимые вещи и вы отправились в путь.
Когда вы уже были на место, у вас это заняло 15 минут. Там вам объяснили где горячая и холодная вода и как всё работает.
В халатах вы вместе зашли в парилку. Тайга взял ковш и полил на камни, от чего тебе стало ещё жарче и ты спустила с плеч халат оголив ключицу. С добавлением пара становилось все жарче и жарче и вы полностью разделись, стесняться было нечего, так как вы все видели.
Из-за многочисленных дел, у вас давно не было секса и когда Тайга посмотрел на тебя то сразу возбудился, это было видно по его стояку.
Твой муж немного засмущался и он своими пальцами начал массировать переносицу. Ты это заметила и решила взять все в свои руки.
Ты встала и подошла к своему мужу сев перед его достоинством, ты не медля взяла его в руки и начала надрачивать от чего услышала ели слышный стон. После ты взяла головку полового органа в рот и начала облизывать,и потихоньку пытаясь заглатывать его до конца.
На своей голове ты почувствовала руку, которая собрала твои волосы в кулак, а после начала двигать вперёд назад. Ваши взгляды пересеклись, ты заметила красные щеки своего мужа и его отводящие в сторону глаза.Секунда..и твой муж кончает тебе прямо в рот, как послушная жёнушка ты все проглотила.
На этом дело не заканчивается, тебе самой хотелось большего, ощутить член мужа внутри.
Он взял тебя за подбородок и нежно поцеловал,он помог тебе встать и затем сразу же повернул и прижал к стене. Нагнул тебя и сразу вошёл во всю длину и дал тебе привыкнуть. С твоего рта вырвался достаточно громкий крик, от чего ты закрыла рот рукой.
Когда ты была готова, и сама начала двигать попой, муж понял, что пора. Безжалостно он вдалбливал тебя в стенку, твои стоны было все равно слышно, хоть ты и сдерживала себя.
Ты прерывисто дышала, а толчки мужа стали резкими, и вы поняли, что вы на пределе, пару резких толчков и громкий стон разлетелся по всему помещению и вы обессиленные сели на лавочку.
Дальше вы начали мыться, потирая друг другу спину. Когда вы все закончили вы одели халаты и вышли с комнаты, на вас уставились посетители, от этого вы отвели взгляд и пошли в раздевалку.------
Писала в первый раз и с подругой, напишите как вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции баскетбол куроко
Fanficздесь будет написанные разные реакции. по желанию фанфик с определённым персонажем (18+ или без) все заказы принимаются т будут выполнены в течение 1-2 дней.