он как Яндере.

1.8K 34 15
                                    

Он как Яндере.

Яндере — мужской или женский (в основном именно женский) персонаж, который безумно влюблён в кого-то, но также имеющий психические отклонения в той или иной степени, из-за которых его симпатия может вылиться во что-то чрезвычайно жестокое.

Кагами Тайга:
Тайга часто наблюдает за тобой, особенно когда вы в школе.
Не отпускает гулять без него.
Выходишь только в магазин, школу или погулять с Тайгой.

Куроко Тецуя:
Тихий мальчик, а на самом деле жёсткий Яндере парень.
Ты больше не ходишь в школу, находишься только у него дома, если не слушаешь Куроко то голодаешь 3 дня,а то и больше.
Иногда Куроко насилует тебя, оставляя порезы на твоём теле.
Никогда не выпускает из дому ты только его.

Кисе рета:
Он не совсем Яндере, а скорее просто боится тебя потерять, поэтому всегда ты с ним.
Тебя в принципе это устраивает, ты любишь находиться  только с кисе и больше ни с кем.

Мидорима Шинтаро:
Всем показывает какой он умный и хладнокровный парень.
А наедине с тобой всегда нежен.
Может поднять руку, после чего будет долго извинятся.
Когда ты ходишь гулять, замечаешь Шинтаро в кустах, за столбом, сидящего на скамье.

Аомине Дайки:
Как только вы начали жить вместе  Аомине запер тебя в подвале и делал с тобой все, что захотел.
Он был без ума от тебя, его сводила та мысль, что ты только его.

Мурасакибара Ацуши:
Этот гигант всегда следит за тобой, но не переходит за рамки личного пространства.

Акаши Сейджуро:
Ты живёшь вместе с Акаши и у тебя есть все, но Акаши как Яндере ни на шаг от тебя не отходит. Всегда с тобой, а ты всегда с ним.

__________
Хочу написать фф 18+, с кем бы вы хотели?

реакции баскетбол курокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя