реакция на..

2.3K 44 16
                                    

То что ты Читаешь Мангу

Майки

Ты просто сидела у себя дома на диванчике, попивая чаек и читая любимую Мангу. Ты читала на очень интересном моменте! Твоё дыхание замедляется, сердце бьётся сильнее. Что сейчас произойдёт там?
Ты не переставая читать, взяла кружку и поднесла её к губам.

-Приве-е-тик!-без стука, на пороге стоял твой друганчик, который кричал во всю комнату своё приветствие.-я та-ак проголодался. У тебя есть что-нибудь для меня?(

Ты от неожиданности поперхнулась чаем. Благо что на Мангу, которую ты читала, чай не разлился.

-Майки! Стучаться надо!-недовольно поприветствовала ты своего "долгожданного" Гостя.-а то напугал, дурашка!

-ты такая гостеприимная! Обожаю тебя! -с довольной рожей, подходя к дивану пропел Сано.
-угу. -снова погружаясь в чтение пробурчала ты.

-так есть что-нибудь покушать? О, а что это ты читаешь?-уставясь на комикс, спросил твой друг.-А-а, точно! Я видел этот комикс у Чифую! Ты что, тоже как он, безумный фанат? - с недовольной миной промычал Майки
(Типо с такой -_-)

-на это ты молча достала из тумбочки, которая была рядом с диваном, и достав пакет с печеньем, дала ему в руки.

Майки весь процесс смотрел с огромными глазами на пакет с печеньем. Они сияли.

-ОоОоО! Спасибочки! Я всегда знал, что ты добренькая! Ну, теперь мне тут делать нечего, поэтому Бай-Бай! -с улыбкой во всё 32 зуба, с печеньками тот поспешил к выходу.

-пока! Увидимся позже.-ответила ты, всё также не отрывая глаз от манги.

Дракен

(Нет фантазии)
Ему пофэк.

Баджи

Пока тебя не было(ты ушла на секунду) Кейске было интересно, что ты там неотрывно читаешь. Поэтому не нашёл других вариантов как стыбзить её у тебя.

Шаг1
Подойти к тумбочке, на которой Т/и оставила мангу.

Шаг2

Взять её

Шаг3
Открыть любую страницу.

Шаг4
Не понять, с какой стороны читать.

Шаг5

В ступоре спаситься

Шаг6 убегать от владельца комикса и случайно взять с собой Мангу

Реакции Аниме Персонажей на ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя