⚠!!внимание!!⚠ 1201 слово.
Как мы до этого докатились?..
Тебе надоели дела Ханемии. С одной стороны ты это понимала, поэтому большее время молчала по поводу его дел, но теперь он совсем не уделяет тебе внимания.
Тебе надоело, что он, поздно вечером возвращается домой еле идя.
То что приходится обрабатывать ему раны, а он даже не смотрит на тебя.
И в добавок ко всему этому, он устроился на работу в зоомагазине.
Зарабатывает он маловато, поэтому весь доход на тебе.Один раз, Казутора пришёл весь в царапинах. Ты открыла дверь с безразличным выражением лица.
-опять кошка какая либо?-безразлично спросила ты.На твой вопрос он не ответил, а просто пошёл в гостиную даже не смотря на тебя. Парень выглядел устало, его выражение лица показывало, что его всё достало.
Ты лишь закатила глаза и пошла за аптечкой.-не ходи туда. -с раздражением прорычал парень.
Ты в недоумении повернулась к Ханемие.
-с чего это вдруг?
-я сам все обработаю, чего не понятного? Сказал сам, значит сам. А ты иди спи. -парень даже не смотрел на тебя.
Это тебя раздражало. Раздражал его холод, раздражало отношение к тебе, раздражало его выражение лица..
А ранее всё было гораздо лучше.. Раньше Вы днями и ночами проводили вместе время, играли, готовили.. А сейчас он даже не смотрит на тебя, относится к тебе так, будто тебя вовсе нет. Сейчас-то он хотя бы сказал что-то..-спать значит?. А ты нечего другого не хочешь сказать? -со злобой спросила ты.
Парнишка посмотрел на тебя. Наконец-то.. Его лицо выражало недоумение и раздражение.-чего мне тебе говорить? Хочешь сказать, что я от тебя что-то скрываю?
-хах, нет. Просто можно было и поговорить со мной, как раньше. Можно было просто провести хорошо время, а не как сейчас, знаешь ли. -фыркнула ты.
Казутора лишь закатил глаза и отвернулся.
-тогда уж, нам не о чем с тобой говорить. -с этими словами Ханемия ушёл.
Твои глаза распахнулись. Он собирается расстаться? Верно, такой Казутора тебе не нравился, но ты всё равно его любила. А его любовь к тебе уже прошла?. Если любовь не взаимна, то тогда стоит расстаться.Ты решилась. Ты искала его по всем комнатам, но не нашла.
Значит, пошёл на крышу..
Верно, это его любимое место. На крыше он проводит больше времени, чем с тобой..
Ты поднялась по лестнице на крышу.
Ты была права, парень был там.