💎драгоценности,модные вещи,одежда,аксессуары,обувь обеспечены
💎порой может быть занят на работе, но всё равно старается уделять тебе внимание! 💗
💎глупые шуточки в твою сторону обеспечены. Но ты не обижайся, ладненько?
💎при встрече целует твою руку. Одной своей рукой он держит твою, а другую не прячет за спину, а держит рядом с другой, выражая открытую любовь.
💎ревнив, но знает, что у тебя тоже должно быть собственное пространство, ибо не хочет тебя расстраивать этим.
По типу, "нельзя тебе дышать рядом с какими-то левыми челами, иначе прибью".нет, он понимает тебя, но всё равно боится тебя потерять.💎на выходные он весь твой. Хочешь в парк,рестораны, кафе. Не хочешь? А хочешь пошопиться по дорогим, модным магазинам? Всё сделает, Хаджимка к вашим услугам.
💎обнимашки, целовашки обеспечены.
💎очень сильно любит тебя!💗💗💗💗
———————————————————
Один раз, ты с Коконоем решили прогуляться по парку. Гуляя, ты захотела чего-нибудь попить и поесть. Сделав заранее глаза щенячьими, ты повернулась к Коко, что держал твою руку в своей.-Коко.. -я начала ты, смотря в его глаза. Ты прямо в душу смотрела... '-'..
-чего тебе нужно?-неохотно Хвджимке было отрываться от книги в телефоне, но выслушать он тебя готов.
-давай сходим, поедим?-ты поджала губки. Да, ээто работает. Такая "моська", и он не сможет сказать тебе "Нет".
-эх..-вздохнув, парень убрал телефон в карман пальто, а позже повернулся к тебе. -пользуешься ты мной, со своей " Моськой". А если быть честным, то я тоже хочу поесть. Чего будешь?-прикрыв глаза, Коко улыбнулся. Его улыбка ПРЕ-КРА-СНА!
Ну ты такая подумала, и сказала, что хочешь. + в добавок попить что-нибудь (лимонад, кофе, чай, баббл-ти и тд)
-как скажешь. Посиди-пока тут, сейчас всё закажу!) -парнишка усадил тебя на лавочку, и пошёл к ближайшему кафе, в котором стал заказывать еду и напитки.
Ты рассматривала парк. Красивое место. Деревья, площадки для детей, игровые автоматы, ТИР, атракционы, что вы так любите с Коко. И всю эту прекрасную атмосферу портила мелкая компашка недо-гопников. Человек 5,не более. Для "крутости" Они все были с кольцами, цепями на шее, в чёрной одежде с капюшоном. Так они ещё и курили, их речь была отвратительная, просто ужасная.
Для тебя эта кучка мусора была отрядом клоунов-гóтов, ни на что не способных.
И тут они уловили твой взгляд на себе, и повернулись в твою сторону. Ты даже не моргнула, они тебя смешили, а не пугали, хоть и хотели выглядеть устрашающе.
-эй,ты, красоточка- сказал один из них. -давай знакомиться)
-с быдлом не общаюсь) -ответила ты, в своей фирминой ухмылке(она точь-в-точь такая же, как и у Коко:} миленько!)
-хей-хей, полегче, коза! -сказал второй, и они, всей своей кучкой мусора направились к тебе.
-прикольно ведь ловить занятую девушку, не так ли?) -послышался голос сзади них.
-чегооо? - вытаращился третий из них.
Они обернулись. Камзда пацанам..
Сзади них стоял твой бойфренд, хах)
Он, сложив руки на груди, улыбнулся своей фирминой ухмылкой.А че они? А ничё. Они-то знали Коконоя и не хотели с ним связываться.
-че, очко жмыгает?) -они повернулись к тебе. Ты говорила это с такой же интонацией тона и с такой же ухмылкой. Да они в два раза испугались, уже наложили не мало.
-я даю вам 7 секунд, чтобы вы свалили отсюда. -с азартом в глазах сказал Коконой.
-а я 5 секунд. -посмотрев сначала на этих клоунов, а потом на своего "жениха" Сказала ты.
-вам стоит свалить. Опасно тут для вас, не находите?)-парень подошёл к тебе, слегка обнимая тебя за талию.-сейчас я крайне зол, вам не повезло.
-м-мы поняли, господин! -выкрикнул четвёртый.
-и г-госпожа!-ударив того, выкрикнул еще громче пятый.
Они убрались из этого места. Причём быстро.
-вот же клоуны!-засмеялся парень, крутя вокруг своего пальца прядь твоих волос. Он сидел с тобой и улыбался.-хотели мою драгоценность забрать.. Ха-ха..-смех переростал в сарказм. Верно, они его раздражали.
Но ты взяла ситуацию в свои руки и поцеловала своего Спасителя.
-да ты прям мой спаситель)~-игривым тоном сказала ты.
От злости парня и след простыл. Ему нравилось быть с тобой.
-кста-ати!-протянул Коконой.- сейчас пойду забирать наш заказ. Там уже всё приготовили. На этот раз ты, моя драгоценность, пойдёшь со мной!-бережно взяв тебя за руку, вы подбежали к кафе, где был ваш заказ.
———————————————————
Ну вот. Теперь будет ещё и такая (т9 пишет "рАзрЕшиТе дО***Ться".. 😰💀)
У меня Т9 странный..Рубрика. С кем дальше делать главы? Вам нужны реакции? А драбблы? А эта рубрика? Всё, я, Ленивый Моржик, устал. Всём пока, до вторника!
А я пойду смотреть Обещанный Неверлэнд..